Модификация | 1 поколение, 10.2001 - 12.2013, 1.6 л., 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 08.2013, 4 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ 2114 | ~ 2 080 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Тундра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 3956 |
Мощность | 81 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2700 | 278 (28) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 120 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 427 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | — |
Масса, кг | 985 | 2245 |
Длина кузова | 4122 | 5809 |
Высота кузова | 1402 | 1925 |
Колесная база, мм | 2460 | 3700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 264 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 14.7 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2114 Самара
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35336 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 - 12.2013 плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы! самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь! пока нет! Безотказный , проходимый Багажник маленький , все гремит Дешевые запчасти Часто ломается | Toyota Tundra, 2 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 08.2013 Да много плюсов...Самый главный плюс этой машины это универсальность и практичность!!!В дальних поездках вообще не устаёшь.Ездил на рыбалку проходимость на уровне....в говна не лез для этого есть УаЗ)))Расход по трассе при 110 км/ч около 13 литов по городу примерно 19 литров.Динамика.....ооооо даа это что то свои 6 сек до 100 набирает уверенно.Обычно езжу даже до 1500 тыс оборотов не доходит.Запас мощности есть всегда и при любом грузе.Налог как на грузовик у меня 16000 тысяч и стаховка 4000 тысячи.У меня комплектация Platinum это отделка перфорированной кожей,весь в хроме)))задний диван можно отодвигать и ложить спинку,очень удобно когда смотришь DVD в потолке.Сидя и управляя машиной чувствуешь её надёжность и качество.Toyota она и в африке Tyota)))))За такие деньги конкурентов нет...цена и качество..Всем рекомендую... Минусов нет вообще.....Слышал что запчасти сложно найти!Дак они и не требуются , я думаю ещё долго не потребуются. За год эксплуатации менял только расходники...Живу в Забайкалье морозы зимой у нас доходят до -50,стоит в холодном гараже всегда с первого раза запускается!Прочёл все отзывы....все пишут о минусах этой машины...Что жрёт много-дак а ты что хотел то раз машину с 5 литровым двигателям берёшь она и будет кушать как твоя старая королла,ну это смешно!.....хотя по сравнению с другими авто такого плана и примерно таким объёмам она экономична....Что она большая парковатся неудобно-а ты когда брал наверное слепой был габаритов не видел!!! Надежный, крепкий. Длинная база, слабый гур Гур, шланги, ходовая Очень надёжный авто,расход как и полагает двигатель. Длинный кузов |