Модификация | 1 поколение, 03.1997 - 01.2013, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2007 - 03.2009, 1.3 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Украина |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить ВАЗ 2115 | ~ 130 000 ₽ Купить ЗАЗ Сенс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1299 |
Мощность | 76 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3200 | 108 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 43 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 427 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 18.4 |
Масса, кг | 970 | 1081 |
Длина кузова | 4330 | 4237 |
Высота кузова | 1415 | 1432 |
Колесная база, мм | 2460 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2115 Самара
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ЗАЗ Сенс
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 698 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 - 01.2013 Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке. Легкий "зад".цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника. Двигатель Салон Гранату Доступность запчастей и их цена Быстро гниёт, шумки нет совсем, двигатаель никуда не едет и ехать не хочет но надежный Ступичные подшипники в нынешнее время превратились в такие же расходники как и бензин или стеклоомывающая жидкость | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, 02.2007 - 03.2009 Главный плюс - цена. Стоит дешевле, чем 14-я того же года, при этом комфортнее. Идеальна для начинающего водителя - неспешная, да и стукнешь не так жалко. Заводится с пол оборота, большой багажник + складываются задние сидения (1/3 и 2/3), что удобно для транспортировки крупногабаритного груза. Тяжеловата на разгон, но отлично едет на 4-й и 5-й передаче, иногда кажется, что не хватает 6-й передачи, машина ревет на скорости свыше 110 км/ч. Видимо она не создана летать. ) Как уже писалось, запотевают стекла. При минусе замерзает замок водительской двери. Нет подушек, кондиционера, ABS, EPS и т.п. (ну и цена соответствующая). В целом, с Жигулями (особенно классикой) не сравнить. После 80000 км умер датчик кислорода, меняли "гранаты". Дешевый, экономичный Постоянно ломается по кругу Заменено все, кроме двигателя Ржавчины |