Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нива 2121 и 2107

Что лучше ВАЗ Нива 2121 или ВАЗ 2107

 
Лада 4x4 2121 Нива
Лада 2107
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 01.2021, 1.7 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.6 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Лада 4x4 2121 Нива
Лада 2107
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 587 900
Купить ВАЗ Нива 2121

Купить ВАЗ 2107
Цена на вторичном рынке~ 115 000
Купить ВАЗ 2107
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1690
1568
Мощность
83 л.с.
72 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
129 (13) / 4000
116 (12) / 3750
Объем топливного бака, л
42
39
Число дверей3
4
Объем багажника, л265
379
Время разгона 0-100 км/ч, с17
15
Масса, кг1285
1060
Длина кузова37404145
Высота кузова16401446
Колесная база, мм22002424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
175
Расход топлива, л/100 км9.9
8.5
Задние колеса185/75 R16
Отзывы о шинах 185/75 R16
Купить шины 185/75 R16
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 4x4 2121 Нива

оценка
модели
7.3
Внешний вид
7.4
Салон
6.6
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 23232 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2107

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.2
Салон
7.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38712 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 4x4 2121 Нива, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 01.2021

Доплатить за рестайлинг 2020 стоит. За: Приятное управление приборами, в том числе человеческое включение кондёра, приятную подсветку, печка не шумит, потолок красивый с классным белым светом. Машина радует большими колёсами и подвеской в стиле ямы-пофиг, полным приводом, понижайкой, блоком и главное своей харизмой и классической составляющей!
За цену квадрика тут их нет :-) Мотора на трассе и в крутые горы маловато. Но это в сравнении с мощными иномарками.
Благодаря компактности и полноприводности совсем не ощутил что в эту зиму было много снега и его не всегда убирали . Всегда находилось место воткнуться на парковку во дворе многоэтажки . Из положения присел на брюхо выбирается .В февральские морозы заводилась.
По моим привычкам неустойчиво едет на скоростях выше 70 км/ч , а если быстрее то следует занять правый ряд и не быть обгонистом )) мне не хватает шумоизоляции
Колёса надо ставить диаметром и шириной побольше чем от завода
Первое время гудел усилитель руля в крайних положениях потом прошло само собой
Ослаб ремень генератора (лампа не горела) перестало работать всё и машина встала. Нужно следить не только за лампой но и за цифрой на табло про напряжение от генератора
Проходимость, манёвренность на узких лесных дорогах, теплый салон, крепкие бампера, хорошо держит курсовую устойчивость на гравийных дорогах.
Неудобная посадка на сидениях, вой и вибрация трансмисии, слабый кондиционер.
На пробеге 3000км потёк сальник РК. НА 20000 замена гидронатяжителя цепи на механический.
Посмотреть ещё 5 мнений
Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
Двигатель 03 с головой от нивы просто бомба
Ходовка конечно на жигулях оставляет желать лучшего и шумоизоляция
За время владения,авто показал себя только с положительной стороны. В -40 заводилась спасала ни раз.
Карбюратор только пришлось заменить и отрегулировать. Коробка слабое место у этого авто
Посмотреть ещё 4198 мнений

Продажа Лада 4x4 2121 Нива в Москве

Продажа Лада 2107 в Москве

Сравнить Лада 4x4 2121 Нива и Лада 2107 с другими моделями

Лада 4x4 2121 Нива

Лада 2107

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter