Модификация | 1 поколение, 04.1977 - 11.2019, 1.7 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2004 - 06.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 537 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Нива 2121 | — Объявления о продаже новых ВАЗ 2113 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 110 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ 2113 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1690 | 1596 |
Мощность | 83 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4000 | 120 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 42 | 43 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 265 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13 |
Масса, кг | 1285 | 975 |
Длина кузова | 3740 | 4122 |
Высота кузова | 1640 | 1402 |
Колесная база, мм | 2200 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 7.6 |
Задние колеса | 175/80 R16 Отзывы о шинах 175/80 R16 Купить шины 175/80 R16 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 4x4 2121 Нива
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 25532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2113 Самара
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4955 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 4x4 2121 Нива, 1 поколение, 04.1977 - 11.2019 Проходимость, очень маневренная, жара ну в общем как в обычной нормальной ниве. Для нивы минусов нет. Вот сдесь обращаюсь к тем кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж рос авто, из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!! Аккумулятор и тот поставили самыймговняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь, через 10000 тыщ побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал, сиденье водительское через 10000 тыщ кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь, вобщем нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиз-во. Проходимость Расход топлива большой Пролезет везде где надо и где не надо, но многое зависит от резины и водителя За 9 дет авто прошел 33000км, затем со мной за полтора года догнал пробег до 84000, за эти полтора года было сделано многое, грешу на то что мало ездила до этого, в целом достаточно прихотливый но довезет куда надо с любой поломкой, через все известные нам матерные фразы Замена В районе 37000км: Датчик коленвала Датчик распредвала 44000 ДМРВ Бронепровода 56000 Сальник коленвала на лобовине Прокладка лобовины Прокладка крышки клапанов 69000 Термостат 68000 Прокладка поддона 71000 Сальник заднего редуктора 73000 Бензонасос Бронепровода Модуль зажигания 77000 Замена гидронатяжителя цепи на автомат 78000 Перешита на евро 2 стало по интереснее 84000 Пора менять: Сальник переднего моста Крестовину Все салентблоки Датчик тормоза(плавают обороты при нажатии на сам датчик, вначале грешил на вакуумник но шаловливыми пальчиками добрался до датчика и при нажатии на него обороты начинают плавать Пока что все | Лада 2113 Самара, 1 поколение, 09.2004 - 06.2013 простой в обслуживании,неприхотливый и простой автомобиль как и у всех изделий автоваза - там подтянуть, здесь подкрутить. в общем глаз да глаз. не важное качество сборки. как говорится дозреет у хозяина Шустрая,резвая машина Очень приятное и чёткое управление, надёжность, дешивизна обслуживания, удобный и мягкий салон, зимой в машине жарко, хорошая динамика. Шумные внутренние панели, пластик скрипит, двигатель слышно так, как будто он в салоне, нет никакой родной шумоизоляции. - |