Модификация | 1 поколение, 04.1977 - 11.2019, 1.7 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.1993 - 11.2019, 1.7 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 537 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Нива 2121 | ~ 576 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Нива 2131 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 270 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ Нива 2131 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1690 | 1690 |
Мощность | 83 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4000 | 129 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 65 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 265 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 19 |
Масса, кг | 1285 | 1425 |
Длина кузова | 3740 | 4240 |
Высота кузова | 1640 | 1640 |
Колесная база, мм | 2200 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.9 |
Задние колеса | 175/80 R16 Отзывы о шинах 175/80 R16 Купить шины 175/80 R16 | 175/80 R16 Отзывы о шинах 175/80 R16 Купить шины 175/80 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 4x4 2121 Нива
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 25532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 4x4 2131 Нива
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4370 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 4x4 2121 Нива, 1 поколение, 04.1977 - 11.2019 Проходимость, очень маневренная, жара ну в общем как в обычной нормальной ниве. Для нивы минусов нет. Вот сдесь обращаюсь к тем кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж рос авто, из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!! Аккумулятор и тот поставили самыймговняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь, через 10000 тыщ побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал, сиденье водительское через 10000 тыщ кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь, вобщем нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиз-во. Проходимость Расход топлива большой Пролезет везде где надо и где не надо, но многое зависит от резины и водителя За 9 дет авто прошел 33000км, затем со мной за полтора года догнал пробег до 84000, за эти полтора года было сделано многое, грешу на то что мало ездила до этого, в целом достаточно прихотливый но довезет куда надо с любой поломкой, через все известные нам матерные фразы Замена В районе 37000км: Датчик коленвала Датчик распредвала 44000 ДМРВ Бронепровода 56000 Сальник коленвала на лобовине Прокладка лобовины Прокладка крышки клапанов 69000 Термостат 68000 Прокладка поддона 71000 Сальник заднего редуктора 73000 Бензонасос Бронепровода Модуль зажигания 77000 Замена гидронатяжителя цепи на автомат 78000 Перешита на евро 2 стало по интереснее 84000 Пора менять: Сальник переднего моста Крестовину Все салентблоки Датчик тормоза(плавают обороты при нажатии на сам датчик, вначале грешил на вакуумник но шаловливыми пальчиками добрался до датчика и при нажатии на него обороты начинают плавать Пока что все | Лада 4x4 2131 Нива, 1 поколение, 03.1993 - 11.2019 Не убиваемая подвеска ! Чтобы ушел в занос (при правильной резине!) надо очень постараться. Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником! В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации (если намеренно не убивать его бестолково!)ничего не боится. Мне нравится очень. Мой опыт четыре Нивы подряд. 10 лет. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой (маслом),заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши. Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё Сцеление умирает через каждые 40-45 т.км Проходимость и ремонтопригодность даже на коленке Слабый мотор и слабоумие инженеров автоваза 3 раза помпа, 4 раза Главный цилиндр сцепления, 2 раза рабочий цилиндр сцепления. Рулевые наконечники. До 10 тыс. км. вся лобовина обсыкалась маслом. Ездили все меняли по гарантии. Проходимость цена |