Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Granta и Кобальт

Что лучше ВАЗ Granta или Шевроле Кобальт

 

Лада Гранта

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Бразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 470 900 q

Купить ВАЗ Granta
~ 571 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1485
Мощность 87 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
140 (14) / 3800
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 520
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
11.7
Масса, кг 1160
Длина кузова 4268 4479
Высота кузова 1500 1514
Колесная база, мм 2476 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.5
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11387 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 559 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Гранта ЛИФТБЕК 2019.
Удобный и просторный салон.
Адекватный автомат.
Нормальная шумоизоляция.
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.
Хорошая машина. Покупкой доволен.
1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги.
Дешевая
Гремит подвеска, гудит коробка, скрепит педаль сцепления, дрибезжат окна
Не битая, не крашенная
Нету автомата
Неисправностей нету
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Авто незаслуженно обделено вниманием! Авто отличное.
Экономичный, вместительный, проходимый автомобиль.
Специфичный внешний вид
Разрыв ремня ГРМ (80.000 км)

Продажа Лада Гранта в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Лада Гранта и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Лада Гранта

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter