Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 q Купить ВАЗ Granta | — Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1499 |
Мощность | 87 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 254 (26) / 4320 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1160 | 1575 |
Длина кузова | 4268 | 4871 |
Высота кузова | 1500 | 1478 |
Колесная база, мм | 2476 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.7 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12589 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Гранта ЛИФТБЕК 2019.<br />
Удобный и просторный салон.<br />
Адекватный автомат.<br />
Нормальная шумоизоляция.<br />
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.<br />
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.<br />
Хорошая машина. Покупкой доволен. 1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.<br />
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.<br />
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги. Хорошие ходовые качества, двигателя хватает для любой манеры вождения, вместительный багажник, эргономичный салон. Тачка огонь. Сверчки пластика салона, освещение второго ряда сидений отсутствует даже в Люксе, светильник багажника живёт своей жизнью. За два года не выявлено. в морозы тепло, динамичная, проста в обслуживании, большой багажник, высокий клиренс | Ford Fusion, все поколения Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Практичная, универсальная машина, но только в пределах города Низкая ликвидность на вторичном рынке. Ну и с твердой дороги лучше не съезжать.. Крупных поломок не было. А так гранаты, радиатор побежал ну и по мелочи типа лампы, кнопка стеклоподъёмника и т.д. Были опасения по поводу робота, но все работало. В плановом порядке пришлось сцепление поменять. За шесть лет эксплуатации был удивлен надёжностью. Высокий клиренс<br />
Вместительный салон<br />
Маневренность Не знаю |