Сравнение Granta и Фьюжн

Что лучше ВАЗ Granta или Форд Фьюжн

 

Лада Гранта

Ford Fusion

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины ~ 444 900 q
Купить ВАЗ Granta

Купить Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1499
Мощность 87 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
254 (26) / 4320
Объем топливного бака, л 50
62
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Масса, кг
1160
1575
Длина кузова 4268 4871
Высота кузова 1500 1478
Колесная база, мм 2476 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
135
Расход топлива, л/100 км
6.8
8.7
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9406 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2647 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.
Откровенных минусов пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.
заскрипели передние колодки. ВАЗ, поменяй поставщика!)))))
Хорошо
Коробка и грм
Тормоза
Отличная ходовая, почти как у Логана, даже в чём-то комфортнее.
За почти 30 тысяч километров отвинтилась пара гаечек. Вот в общем и всё.
ТО 0 обошлось в копейки, делать очень желательно, пару подкладок-компенсаторов поменяли.
ТО 1 вышло около 10 000, с моим маслом, гораздо дороже рекомендованного. Если просто проходить для гарантии ~8000
ABS + EBD - тупая фигня. Лучше никаких вспомогателей, чем этот бред. Возможно у меня слишком большой опыт вождения, но тут системы начинают срабатывать раньше, чем теряется сцепление с поверхностью. При контролируемом заносе или развороте на ручнике - постоянно загорается лампочка ошибки ABS.
При движении по гравию или рыхлому снегу - вспомогательные системы неустанно мешают движению.
Ford Fusion, все поколения

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
маневренный,жара в машине,печка греет на 5+
их нет
Комфортный городской автомобиль.

Продажа Лада Гранта в России

Продажа Ford Fusion в России

Сравнить Лада Гранта и Ford Fusion с другими моделями

Лада Гранта

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter