Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 q Купить ВАЗ Granta | ~ 1 294 900 q Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 87 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1160 | 1343 |
Длина кузова | 4268 | 4310 |
Высота кузова | 1500 | 1457 |
Колесная база, мм | 2476 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Гранта ЛИФТБЕК 2019.<br />
Удобный и просторный салон.<br />
Адекватный автомат.<br />
Нормальная шумоизоляция.<br />
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.<br />
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.<br />
Хорошая машина. Покупкой доволен. 1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.<br />
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.<br />
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги. Хорошие ходовые качества, двигателя хватает для любой манеры вождения, вместительный багажник, эргономичный салон. Тачка огонь. Сверчки пластика салона, освещение второго ряда сидений отсутствует даже в Люксе, светильник багажника живёт своей жизнью. За два года не выявлено. в морозы тепло, динамичная, проста в обслуживании, большой багажник, высокий клиренс | Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в. Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.<br />
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)<br />
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.<br />
ПТФ идут с базовой комплектации.<br />
Клевая решетка радиатора.<br />
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.<br />
Удобный и функциональный руль.<br />
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».<br />
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.<br />
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.<br />
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя<br />
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183. <br />
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).<br />
Датчик света<br />
Датчики давления шин<br />
Камера заднего вида (люкс и выше).<br />
Многорычажная подвеска, не балка.<br />
Бесключевой доступ (престиж и выше).<br />
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)<br />
Рояльного пластика очень много и он пачкается.<br />
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.<br />
Подлокотник не выдвижнойя<br />
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.<br />
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.<br />
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.<br />
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.<br />
Дополнительную шумку делать обязательно<br />
Звук так себе, можно смело менять динамики.<br />
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.<br />
<br />
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.<br />
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.<br />
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.<br />
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.<br />
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.<br />
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек. <br />
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину. <br />
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина. <br />
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.<br />
Отличный авто,просторный салон,держит дорогу Экономичный резвый и красивый автомобиль Немного жестковата ходовая часть Ничего |