Сравнение Granta и XRAY

Что лучше ВАЗ Granta или ВАЗ XRAY

 

Лада Гранта

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
~ 444 900 q

Купить ВАЗ Granta
~ 614 900 q
Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 87 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
520
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
11.4
Масса, кг
1160
1190
Длина кузова 4268 4165
Высота кузова 1500 1570
Колесная база, мм 2476 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
195
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.2
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9327 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 425 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.
Откровенных минусов пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.
заскрипели передние колодки. ВАЗ, поменяй поставщика!)))))
Отличная ходовая, почти как у Логана, даже в чём-то комфортнее.
За почти 30 тысяч километров отвинтилась пара гаечек. Вот в общем и всё.
ТО 0 обошлось в копейки, делать очень желательно, пару подкладок-компенсаторов поменяли.
ТО 1 вышло около 10 000, с моим маслом, гораздо дороже рекомендованного. Если просто проходить для гарантии ~8000
ABS + EBD - тупая фигня. Лучше никаких вспомогателей, чем этот бред. Возможно у меня слишком большой опыт вождения, но тут системы начинают срабатывать раньше, чем теряется сцепление с поверхностью. При контролируемом заносе или развороте на ручнике - постоянно загорается лампочка ошибки ABS.
При движении по гравию или рыхлому снегу - вспомогательные системы неустанно мешают движению.
Высокий клиренс
Отсутствует гидроусилитель руля в базовой комплектации
Нет
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Близкий по комфорту к иномаркам
Не отключаемые ESP, ABS, задушенный мотор и невозможность полноценной диагностики самостоятельно.
Серьезных поломок не было, неприятно удивила стоимость моторчика стеклоомывателя, на момент поломки стоил 5000рублей!
Ничего

Продажа Лада Гранта в России

Продажа Лада Х-рей в России

Сравнить Лада Гранта и Лада Х-рей с другими моделями

Лада Гранта

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter