Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2010 - 03.2016, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 q Купить ВАЗ Granta | ~ 279 900 q Купить Лифан Смайли |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 135 000 q Купить Лифан Смайли |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1342 |
Мощность | 87 л.с. | 89 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 115 (12) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 37 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 14.5 |
Масса, кг | 1160 | 900 |
Длина кузова | 4268 | 3745 |
Высота кузова | 1500 | 1430 |
Колесная база, мм | 2476 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.3 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12843 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Smily
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 744 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Гранта ЛИФТБЕК 2019. Удобный и просторный салон. Адекватный автомат. Нормальная шумоизоляция. При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть. Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично. Хорошая машина. Покупкой доволен. 1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен. 2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее. 3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги. Тёплый экономичный автомобиль Ремонтопригодность, простота, легко найти запчасти Салон Ничего | Lifan Smily, 1 поколение, 05.2010 - 03.2016 Купил на вторичке за 155 как "подпопный" вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем - купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее. П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого. По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 - дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю. Главная проблема для меня - слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности - это их "боль". Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно - лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей. Совет - отнеситесь к этому автомобилю как.... как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям. Что-то не могу припомнить...Так, по мелочи в основном. А - термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну.... Резвый, надежный, дешевый в обслуживании Нужно следить за кузовом Родная подвеска слабовата Нужны прямые руки владельца Переборка подвески раз в 3-4 года. Маленький расход |