Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в., 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 699 900 ₽ Купить ВАЗ Granta | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 460 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2972 |
Мощность | 90 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 88 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1160 | 2100 |
Длина кузова | 4268 | 4900 |
Высота кузова | 1500 | 1870 |
Колесная база, мм | 2476 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4810 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Экономия топлива Шумоизоляция Улучшение света Надежный не прихотливый. Не такого. Только согласно регламента. | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в. + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Запчасти, обслуживание, нормальная но не отличная проходимость, просторный салон. Уже устаревший кузов.Прожорливость.Совсем не едет из за слабого мотора- 3л. Почему то ни кто не пишет про провисание пятой двери.Пластик в салоне боль болю. А т.н. лобовое стекло ловит всё, что можно поймать.Даже казалось бы на дороге с твердым покрытием. И напрочь на выброс стекло.Бампер ломается на раз.Ну и конечно ЛКП совсем не айс.Кожа голимый дермантин.Лучше уж тряпку наверное. Т.к. почти свежий, стойки, колодки, скоро тормозные диски.Бампер передний, лобовуху уже два раза.Всегда считал, что очень аккуратен в содержании автомобиля и в езде.И не гонщик совсем в свои 58. Но и не тихоход старческий.Повсеместные сколы.Живу в центре мегаполиса.До дачи 8/10 по асфальту. Шустрый, брутальный, Шумный, грохочет как ведро с болтами Основной радиатор под замену, лопнул, из за арабского антифриза, и сибирских морозов |