Что лучше ВАЗ Granta или Ниссан Альмера

 

Лада Гранта

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 470 900 q

Купить ВАЗ Granta
~ 688 000 q
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 87 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.9
Масса, кг
1160
1177
Длина кузова 4268 4656
Высота кузова 1500 1522
Колесная база, мм 2476 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
160
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.2
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11060 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5273 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Гранта ЛИФТБЕК 2019.
Удобный и просторный салон.
Адекватный автомат.
Нормальная шумоизоляция.
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.
Хорошая машина. Покупкой доволен.
1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги.
Цена. Комплектация за цену. Надёжность. Не дорогое обслуживание.
Качество металла. Скрипы салона.
За 75000 км пробега засорился радиатор.
Часто, примерно раз в 20000 км пробега, засоряетсядроссельная заслонка.
Хорошо едет, быстро и экономично, хорошая ходовая.
Коробка робот, хороша на трассе, в городе, в пробках - ужасная, дешёвый, шумный пластик салона.
Поломок не было, пробег 16 тысяч.
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Просторный, симпатичный автомобиль. На втором ряду комфортно сядут два тослстячка и тощий, место там по Царски. Огромный багажник, еще и в салон расширяется, самое оно возить картошку. На этом закончились плюсы.
Дизайн салона, делали или по приколу или по шкурки. С тобой всегда едет оркестр, всегда, что где-то скрепит, а если включаешь кондиционер так, ты ни когда не сможешь забыть то как он гудит. Бзззззииииииии, скрип скрип, бзззииииии. Бензобак с ключа открывается, кочерга на капоте, а не телевизоре или в районе крыла. В общем, с наружи норм, в внутри просто трындец.
4 ступенчатой автомат, это просто, нечто для него не корректно работать, это в полне нормально. То есть повышенные обороты, особенно когда с горочки едишь, гудеж, медленное медленное переключение передач. Кстати говорят, длагла не хватает, ну как сказать в полне нормально, с газа машина 175 едет, если попутный ветер 195, 140 набирает легко но не быстро. Для лихачества, обгонов, шашек не сильно подходит. Может глохнуть, лечится, с сменой колечек, чисткой дросельной, сменой топливного фильтра, и свечей. Только сделав все из 4х, она заработала нормально. Только колечек мало. Ибо если перестала глохнуть на перекрёстке, то глохнет на задней передаче) это кора, а не автомобиль. Жигули в хорошем кузове.
Машину почти не реально продать, в адекватную цену.
Не исправностей не было. Купил авто с пробегом 54тыс км, ходовка в идеале, все в идеале. Я владел машиной долгих 2,5 месяцев. Или 7 т.км. 1 дель езды на этой машине как 70 на хорошем японском авто. Я очень сильно страдал, от каждого звука который издаёт эта машина, от каждой гениальной инженерной или дизайнерской идеи.
Кстати, если когда-нибудь заглушив авто, вы услышите как под капотом, что то работает, это не плохо это гений инженеров, вентиляторы типо продолжают охлаждать двигло) а я на диагностику 1000 потратил, думал мол где-то коротит или еще, что.
Упаси вас бог, от покупки данного авто.
Я ездил, корола на механике 1992г. Левый руль, машина бомба, в ней было хоть все по спартански но комфортно и удобно. Ипсум 2001, Рав 4 2010. Эти машины без комментариев.
Я готов был, целовать ноги покупателю. Альмеру 2017 в 2к20 скинул кое как за 390 тыс Карл!!!
Большой салон и багажник!
Не сильно мощьный мотор.
Не встречались

Продажа Лада Гранта в Москве

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Лада Гранта и Nissan Almera с другими моделями

Лада Гранта

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter