Сравнение Granta и Альмера

Что лучше ВАЗ Granta или Ниссан Альмера

 

Лада Гранта

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 409 900 q

Купить ВАЗ Granta
~ 688 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 87 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
10.9
Масса, кг
1160
1177
Длина кузова 4260 4656
Высота кузова 1500 1522
Колесная база, мм 2476 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.2
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8833 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4409 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Гранта, 1 поколение, 05.2011 - 07.2018

нормальная машина за эти деньги! дорогу держит вполне нормально движка тянет хорошо подвеска отрабатывает добросовестно без стуков, когда первый раз сел не произвела впечатления, но после второй поездки начала нравится! поставил 15 колеса тонировку и музыку и все встало на свои места! советую всем брать и не думать! уж ни чем не хуже 15 летнего японца а деньги те же!
задняя полка чтоб поставить музыку была переделана, шумноват мотор и вообще шумка не очень пришлось вкладываться на проклейку и антишум, мягкий метал на капоте и крышке багажника
Дешево и довольно неплохо!
За 2 года эксплуатации и 70 тыс пробега никаких проблем!
Шумоизоляции нет!
Масла и фильтра
Низкая цена, нормальная управляемость, большой багажник, низкая цена на запчасти и ремонт. Экономичный расход топлива.
салон весь на соплях, постоянно что то отламывается, отпадает. Плохое качество краски, пороги облезают. Двигатель постоянно требует ремонта, за 2 года заменил большинство деталей вплоть до моторчика от дворников. ужасное крепление ручек дверей, хлипкие, разбалтываются, плохо регулируются.
при пробеге 120 000 был проведен кап.ремонт двигателя.
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - н.в.

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

-скрип в сиденьях передних!
-пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ !!!! что у рено что у альмеры одинакова
-больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя!!!
-днем в жару +22 градуса на кондиционере машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все наверно днем разряженный воздух, хз почему!
-антифриз самыйй дорогой всегда доливаю летом литр за 1 мес, хз куда уходит! PS: тачка не греется
-снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их!
-руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO наверно перетянули гайку на заводе рулевой рейки!
-кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!




Огромный салон, не убиваемая подвеска. Экономичный двигатель. Заводится в любой мороз.
Плохо подобран мкпп, первая скорость оче6короткая, а трогать я со второй тяжело
За 40ткм передняя левая шаровая, стоимостью 350руб. И всё

Продажа Лада Гранта в России

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Лада Гранта и Nissan Almera с другими моделями

Лада Гранта

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter