Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 q Купить ВАЗ Granta | ~ 569 000 q Купить Равон Джентра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1485 |
Мощность | 87 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 141 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.9 |
Масса, кг | 1160 | 1245 |
Длина кузова | 4268 | 4515 |
Высота кузова | 1500 | 1445 |
Колесная база, мм | 2476 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/55 R14 Отзывы о шинах 195/55 R14 Купить шины 195/55 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12590 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ravon Gentra
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Гранта ЛИФТБЕК 2019.<br />
Удобный и просторный салон.<br />
Адекватный автомат.<br />
Нормальная шумоизоляция.<br />
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.<br />
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.<br />
Хорошая машина. Покупкой доволен. 1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.<br />
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.<br />
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги. Хорошие ходовые качества, двигателя хватает для любой манеры вождения, вместительный багажник, эргономичный салон. Тачка огонь. Сверчки пластика салона, освещение второго ряда сидений отсутствует даже в Люксе, светильник багажника живёт своей жизнью. За два года не выявлено. в морозы тепло, динамичная, проста в обслуживании, большой багажник, высокий клиренс | Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018 Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25. Пока нет, пробег 9000 км. Практичная, не прихотливая, надежная Поломок не было Слабый конструктивно кузов, и плохой ЛКП, не прочная подвеска для российских дорог, не продуман по аэродинамике кузов, большой расход топлива, с плохой динамикой, убогий внешний вид с дизайном кузова аля!, 70 года, дишманско выполнен салон, из ШЛАКО отходов, машина делалась безграмотными инженерами, наспех, как слепили из того что было. Развернулась КПП на 28 тыс, менялась полностью,к 35 тыс. вышел из строя блок управления, появился непомерной ЖОР масла, и строение мотора, стали периодически отказывать все датчики. |