Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 q Купить ВАЗ Granta | ~ 716 900 q Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 q Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 87 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.4 |
Масса, кг | 1160 | 1159 |
Длина кузова | 4268 | 4390 |
Высота кузова | 1500 | 1465 |
Колесная база, мм | 2476 | 2552 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.8 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12589 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Гранта ЛИФТБЕК 2019.<br />
Удобный и просторный салон.<br />
Адекватный автомат.<br />
Нормальная шумоизоляция.<br />
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.<br />
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.<br />
Хорошая машина. Покупкой доволен. 1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.<br />
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.<br />
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги. Хорошие ходовые качества, двигателя хватает для любой манеры вождения, вместительный багажник, эргономичный салон. Тачка огонь. Сверчки пластика салона, освещение второго ряда сидений отсутствует даже в Люксе, светильник багажника живёт своей жизнью. За два года не выявлено. в морозы тепло, динамичная, проста в обслуживании, большой багажник, высокий клиренс | Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020 1.Расход!!!!<br />
2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов.<br />
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее...<br />
4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв. Итак!! <br />
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.<br />
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.<br />
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит. <br />
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.<br />
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.<br />
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???<br />
В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.<br />
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик")))<br />
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю...)<br />
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))<br />
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))<br />
Удачи всем. Дешёвая в обслуживании и непрехотливая Обычная рабочая лошадка Нет надежный и резвый. не подводил ни разу. зимой, пока не прогреется хорошенько, в нижней части салона холодновато. таковых не было |