Сравнение Kalina и Фокус

Что лучше ВАЗ Kalina или Форд Фокус

 

Лада Калина

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 04.2013 - 08.2018, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 511 400 q

Купить ВАЗ Kalina
~ 901 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность
106 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 240
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.9
14.9
Масса, кг
1160
1264
Длина кузова 3893 4360
Высота кузова 1500 1492
Колесная база, мм 2476 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
167
Расход топлива, л/100 км 6.7
5.9
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Калина

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.6
Салон
7.4
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14030 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29862 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 - 08.2018

Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных "феничек".
Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я "зяблик"). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
Противно заскрипели "дворники", думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
Неразу неломалась
Хотелось бы побольше комфорта
Поломок вообще небыло
Автомобиль продан
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - н.в.

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Надежность и крутая рулёжка
Тесный задний ряд
Ничего :)
Всё хорошо. За 2 года использования автомобиль показал себя отлично. Тёплый, уверенно ведёт себя на дороге, информативный руль.
За 2 года использования не замечено

Продажа Лада Калина в России

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Лада Калина и Ford Focus с другими моделями

Лада Калина

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter