Модификация | 1 поколение, 01.2007 - 03.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Иран, Белоруссия |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить ВАЗ Kalina | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1587 |
Мощность | 84 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2900 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 350 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 11.9 |
Масса, кг | 1185 | 1200 |
Длина кузова | 4040 | 4410 |
Высота кузова | 1500 | 1360 |
Колесная база, мм | 2470 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Калина
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21756 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 568 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013 1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала 1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины 1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная Надежность Надежный, безотказный автомобиль. Мягкая подвеска, небольшой вес, мощности хватает как для города, так и для трассы, при разумном обгоне. Симпатичный дизайн у хэтчбека. Седан, по моему мнению, выглядит не так привлекательно, про универсал вообще молчу. Салон сделан на соплях, если самостоятельно или на каком-нибудь детейлинге не сделать шумоизоляцию, не проклеить панели и тд, то на неровностях и по плохой дороге гремит покруче симфонического оркестра. А если, вдруг, вы или мастер что-то разбирали в салоне и не докрутили болты, снимали железные скобы и ставили обратно, то вообще аминь. Но если быть справедливым, это проблема не только данной модели, но всего автоваза в целом. И вишенка на торте - это печка. Стоит раз заменить заводской радиатор печки, точнее туда залезть, заменить, поставить обратно, будьте готовы, что вы полезете туда снова. На работу по замене этой запчасти и все, что с ней идет вместе не жалейте денег, найдите лучшего и щепетильного мастера, либо смотрите подробные видео, читайте форумы и меняйте сами несколько дней, потому что потом докопаться до истины, почему же печка дует прохладным воздухом просто нереально, а если точнее, то вы либо не найдете причину неисправности, либо у вас уйдет на это безумно много времени, возможно, и денег. Кстати, "потрясающий" ДМРВ от BOSCH сейчас стоит 12 т.р., как тебе такое Илон Маск. Датчик скорости вышел из строя на пробеге 30т, стоимость была 500 руб, меняется элементарно. Радиатор печки, моторчик печки сломались на пробеге 60т, на покупку, замену, выявление последующих неисправностей уходит много сил, времени, денег и полностью отбивает желание ездить на российском автопроме, работа стоит от 7 до 15 т.р., зависит от сервиса, запчасти в сумме 5-10т.р. Термостат вышел из строя на 45т, стоимость копеечная, замена простая и не дорогая. В остальном ничего не происходило, приходит время меняете запчасти, сайлентблоки, свечи и тд, смысла о подобных неисправностях писать нет, они у всех автомобилей одинаковые. | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Комфорт цена качество материалов кузов |