Модификация | 1 поколение, 01.2007 - 03.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить ВАЗ Kalina | ~ 704 900 q Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 q Купить ВАЗ Kalina | ~ 550 000 q Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1774 |
Мощность | 84 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 3000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 10.9 |
Масса, кг | 1185 | 1190 |
Длина кузова | 4040 | 4165 |
Высота кузова | 1500 | 1570 |
Колесная база, мм | 2470 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.8 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Калина
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17038 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 813 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013 1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала 1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины 1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная Экономичный Комфорт В моем случае только расходники по ходовой части Надёжность. Практичность. На аккумуляторе присутствует минус. Банзин в бак, чтоб колёсики крутились | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в. Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.<br />
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… <br />
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…<br />
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.<br />
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.<br />
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. <br />
Пока это единственное пожелание... Очень удачно расположены органы управления. Во время движения всё находится под рукой, не надо тянуться и искать чтобы что-то включить или выключить. Двигатель начинает раскручиваться после 1500-1600 об/мин. Для такой машины маленький и неудобный багажник. На второй день не бралась под охрану -- не полностью закрывался багажник. Регулировка своими силами. Через 300 км заметил что нет наката. Неправильно установлены передние колёса на заводе -- схождение. Клиренс,маневренность,устойчивость Цены на запчасти Только расходники |