Модификация | 1 поколение, 01.2007 - 03.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 07.2007 - 05.2011, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить ВАЗ Kalina | ~ 540 000 ₽ Купить Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1498 |
Мощность | 84 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2900 | 139 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | — |
Масса, кг | 1185 | 980 |
Длина кузова | 4040 | 3885 |
Высота кузова | 1500 | 1475 |
Колесная база, мм | 2470 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 5.2 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Калина
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21756 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013 1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала 1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины 1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная Высокий клиренс, надёжный двигатель, просторный салон, тёплая Почему-то дорогие запчасти Надежность | Mazda Demio, 3 поколение, 07.2007 - 05.2011 Интересный внешний дизайн, притягивает взгляды. Маленькая, что позволяет припарковаться в любое маленькое пространство. Динамика неплохая. Музыка штатная звучит на все 100. Датчики дождя и света, но я ими не пользуюсь. Есть корректор фар - очень хорошо. Багажника хватает. В салоне места досточно. Слабые места: ходовка посыпалась к 50 тысячам, шумка никакая, жестковата, печка слабовата для наших морозов. С электроникой возникали проблемы, но это поправимо. Легкая - на трассе при разгоне свыше 120 начинает швырять. А если еще и ветер, то просто сдувает. Скорость сбавляешь и все нормально. Клиренс маловат: по лесам сложно ехать и по колее днищем скребет. В общем, итог: неплохая машинка за свои деньги. Особенно для начинающих. Мне уже хочется повыше, потяжелее и 4 везде. Экономичная, резвая, надёжный двиган и коробка почему то на этой машине вариатор надёжнее автомат и его тяжелее убить), жёсткая, но при этом рулешка лучше чем на том же хонда фит, запчасти просто копейки ,а главное доступность Слабое лкп, ну и как у любой машины с эур это рейка, стучит через 60-70 тысяч пробега, берёшь втулку, не оригинал, а из композита, и забываешь об этой мелочи Моя первая машина! Не разбираюсь в технике совсем, мне ее помогали выбирать. Просто нужно было, чтобы она ездила и не ломалась. Так и было!!!))) Стойкая и резвая, места в салоне достаточно. Парковаться удобно в любой кармашек. Продала в связи с покупкой новой выше классом, чему конечно очень рада!!! Но свою демио не забуду Всё понравилось! Рада, что выбрала именно ее. Ремонт был только по ходовой части спустя время. |