Модификация | 1 поколение, 07.2006 - 03.2013, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить ВАЗ Kalina | ~ 584 000 q Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 q Купить ВАЗ Kalina | ~ 520 000 q Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 82 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 3000 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 11.5 |
Масса, кг | 1155 | 1205 |
Длина кузова | 3850 | 4315 |
Высота кузова | 1500 | 1625 |
Колесная база, мм | 2470 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Калина
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Калина, 1 поколение, 07.2006 - 03.2013 1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала 1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины 1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная Отличный автомобиль Небольшой багажник Перед поломкой были предвестники. Авто никогда не подвел Цена Цена Руль отпал | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю! Как раз что исправлял и дорабатывал:<br />
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"<br />
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот<br />
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки<br />
4)поставил уплотнитель от газели под капот<br />
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник<br />
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник<br />
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива<br />
Не ужели нельзя уже все исправить с завода? Достаточно недорогие запчасти, все ремонтируется очень легко. Задние стойки замера один раз в год. Трубка высокого давления ГУР на 70000 км. И прочие мелочи. Капот |