Сравнение Kalina и Рапид

Что лучше ВАЗ Kalina или Шкода Рапид

 

Лада Калина

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 04.2013 - 08.2018, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 373 300 q

Купить ВАЗ Kalina
~ 574 000 q
Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить ВАЗ Kalina
~ 560 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 87 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 355
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.4
Масса, кг 1160
1150
Длина кузова 4084 4483
Высота кузова 1504 1461
Колесная база, мм 2476 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км 7
5.8
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Калина

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.6
Салон
7.4
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14030 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 755 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 - 08.2018

Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных "феничек".
Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я "зяблик"). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
Противно заскрипели "дворники", думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
Неразу неломалась
Хотелось бы побольше комфорта
Поломок вообще небыло
Автомобиль продан
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Хороший автомобиль за свои деньги.
Самый просторный автомобиль в своем классе. Хорошая шумоизоляция! Экономичен
Не выявил
Все исправно работает

Продажа Лада Калина в России

Продажа Skoda Rapid в России

Сравнить Лада Калина и Skoda Rapid с другими моделями

Лада Калина

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter