Сравнение Kalina и Поло

Что лучше ВАЗ Kalina или Фольксваген Поло

 

Лада Калина

Volkswagen Polo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
Купить ВАЗ Kalina
~ 599 900 q
Купить Фольксваген Поло
Цена на вторичном рынке
~ 195 000 q

Купить ВАЗ Kalina
~ 430 000 q
Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 84 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 3000
153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 350
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
10.5
Масса, кг 1185
1159
Длина кузова 4040 4384
Высота кузова 1500 1465
Колесная база, мм 2470 2552
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.4
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Калина

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.6
Салон
7.4
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13400 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6885 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013

1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Надежный, недорогой в обслуживании
Есть один и тот на аккумуляторе
АвтоВАЗ и этим все сказано.
У данной модели куча недоработок. Перечислять нет смысла.
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
Надежный, экономичный
За 6 лет и 62000 км ничего с машиной не приходилось делать, кроме расходников. Высокий дорожный просвет (актуально зимой и вне асфальта). При малых габаритах авто достаточно места задним пассажирам ( рост 180, при широкой посадке). Большой багажник, влезает 4 покрышки. Хорошо держит дорогу на высокой скорости, при этом ведет себя предсказуемо, морду не задирает. Включенная климатика на тягу мотора не влияет. Никаких подтеков ни разу нигде не было, масло не жрет в принципе. Ездил на 95 бензине, масло лил castrol, которое залили на заводе. Штатная магнитола с bluetooth удобная штука и поговорить по телефону и музыку послушать.
Все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону: плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, шумоизоляция не ахти, мотор хорошо слышно, и шум из арок (может, это придирки). В интернете куча информации по двигателю CFNA и его дизельному звук при пуске на холодную. Было в морозы пару раз, когда сто лет стояла, значения этому не придавал, диагностика мотора на 50000 км показала заводские параметры. По подвеске спереди слабое место - поперечные стойки стабилизаторов. замена раз в 20000. (цена вопроса копеешная). Подвеска комфортная, но сработать на пробой - нормальное явление. Топливо расходует приемлимо. При тошниловке в городе и 90-100 по трассе можно добиться расхода 6 литров. ( замер по километрам/бак+ средний на бортовом компе). Ближний свет на лампочках H4 доисторического поколения 55W. Не ставил более мощные, дабы не насиловать проводку.
не обнаружено

Продажа Лада Калина в России

Продажа Volkswagen Polo в России

Сравнить Лада Калина и Volkswagen Polo с другими моделями

Лада Калина

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter