Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Largus и Кобальт

Что лучше ВАЗ Largus или Шевроле Кобальт

 
Лада Ларгус
Chevrolet Cobalt
Модификация1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Лада Ларгус
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Лада Ларгус. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус. ПЛАТИНА (691)
Лада Ларгус. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Ларгус. ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиРоссияБразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 465 200

Купить ВАЗ Largus
~ 571 000
Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Купить ВАЗ Largus
~ 370 000

Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность105 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 3750
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей
5
4
Объем багажника, л135
545
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг1330
Длина кузова44704479
Высота кузова16701514
Колесная база, мм29052620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
Расход топлива, л/100 км7.9
6.5
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2629 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 641 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Хорошая утилитарная, надежная тачка
Рено. Эргономические приколы. Сиденья. Нет 6й передачи.
Плановые т/о переборка подвески. Замена стоек на 200к/км
Вместительный багажник.
Минусов нет.
Небыло.
Посмотреть ещё 790 мнений
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Царапается пластик
Слабое место это дверные ручки.
Посмотреть ещё 170 мнений

Продажа Лада Ларгус в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Лада Ларгус и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Лада Ларгус

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter