Сравнение Largus и Орландо

Что лучше ВАЗ Largus или Шевроле Орландо

 

Лада Ларгус

Chevrolet Orlando

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.2012 - н.в., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2011 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 530 200 q

Купить ВАЗ Largus
~ 1 262 000 q
Купить Шевроле Орландо
Цена на вторичном рынке
~ 430 000 q

Купить ВАЗ Largus
~ 630 000 q
Купить Шевроле Орландо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1796
Мощность 105 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3750
176 (18) / 3800
Объем топливного бака, л 50
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
560
89
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Масса, кг
1260
1528
Длина кузова 4470 4652
Высота кузова 1670 1625
Колесная база, мм 2905 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.3
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1864 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Orlando

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 403 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Плюсы большой багажник.
Влезут только двое
Шаровые опоры хватает на 30000.
Вместимость,
Устойчивость на прямой
Тяговитый двигатель (поведение при нагрузке не меняется)
Расход топлива.
Разгон
Chevrolet Orlando, 1 поколение, 11.2011 - 10.2015

Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют.
Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
Теплый салон, вместительный кузов для 4 человек, устойчивая на трассе, малый расход топлива - 5,8 трасса, 7,5 город, большая грузоподьемность, за 5 лет ни одного рыжика по кузову, крепкие стойки, на 5 лет хватает, отлично заводится в любую погоду, отличное сцепление автомобиля с дорогой, любит спокойную езду, хотя и может разгонятся легко и без напряга до 140 и 150
Охладитель (некачественные прокладки при замене)
двигатель требует частую замену масла,
До 100000 все отлично
ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ СМЕНА 3 ШТУКИ ОТ 100000 ДО 170000,
ГРМ НА 150000 ПОМЕНЯЛИ, ПОСТО НЕ СТАЛИ РИСКОВАТЬ, А ТАК ОН ЕЩЕ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ,
ПРОКЛАДКИ ОХЛАДИТЕЛЯ 160000
МУФТА 155000
КОНДИЦИОНЕР ЗАПРАВИЛИ ЧЕРЕЗ 4,5 ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОБЕГ 160000
ПРОКАТАЛИСЬ ВСЕГО 173000 И ПРОДАЛИ
При эксплуатации в 5 лет и пробеге 126.000 тыс все запчасти родные и не менялись. Комфортный, семейный авто, если бы не обстоятельства не продали бы ни за что!!!

Продажа Лада Ларгус в России

Продажа Chevrolet Orlando в России

Сравнить Лада Ларгус и Chevrolet Orlando с другими моделями

Лада Ларгус

Chevrolet Orlando

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter