Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Largus и Орландо

Что лучше ВАЗ Largus или Шевроле Орландо

 

Лада Ларгус

Chevrolet Orlando

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.2012 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 655 800 q

Купить ВАЗ Largus
~ 840 000 q
Купить Шевроле Орландо
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Шевроле Орландо
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Цельнометаллический фургон
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1796
Мощность 106 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
176 (18) / 3800
Объем топливного бака, л 50
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
2540
89
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
11.8
Масса, кг
1260
1563
Длина кузова 4470 4652
Высота кузова 1650 1625
Колесная база, мм 2905 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Расход топлива, л/100 км 7.9 7.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
2 мест
7 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2213 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Orlando

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 466 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Отличная рабочая лошадка!
Особых нет...
В своем классе великолепен!
Невозможно установить дополнительные опции. (Климат-контроль и круиз-контроль)
Шаровые опоры через 50-60тыс. Рулевые наконечники 60-70 тыс. Остальное по регламенту.
Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015

Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют.
Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
Надёжный, экономичный, вместительный.
Управление
Коробка
Нет

Продажа Лада Ларгус в Москве

Продажа Chevrolet Orlando в России

Сравнить Лада Ларгус и Chevrolet Orlando с другими моделями

Лада Ларгус

Chevrolet Orlando

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter