Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Largus и Эс-Макс

Что лучше ВАЗ Largus или Форд Эс-Макс

 
Лада Ларгус
Ford S-MAX
Модификация1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Лада Ларгус
Ford S-MAX
Доступные цвета
Лада Ларгус. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус. ПЛАТИНА (691)
Лада Ларгус. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Ларгус. ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Ford S-MAX. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford S-MAX. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford S-MAX. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Страна сборкиРоссияГермания, Россия
Средняя цена новой машины
~ 465 200

Купить ВАЗ Largus
~ 1 320 000
Купить Форд Эс-Макс
Цена на вторичном рынке
~ 400 000

Купить ВАЗ Largus
~ 750 000
Купить Форд Эс-Макс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1999
Мощность105 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3750
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей55
Объем багажника, л135
1051
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг
1330
1605
Длина кузова44704801
Высота кузова16701660
Колесная база, мм29052850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
151
Расход топлива, л/100 км
7.9
8.2
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2642 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford S-MAX

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 506 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Вместительность
Комфорт
Вместительность
Качество автомобиля
Посмотреть ещё 798 мнений
Ford S-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015

Просторный, послушный, резвый и надёжный. Сперва хотел взять другую модель минивэна, выбирал по интернету т.к. был далеко от цивилизации, но при близком знакомстве выбора не осталось. Понравился безоговорочно. Недавно проехал 4500 км за 2 дня, и хоть бы хны - вышел из-за руля - как будто и не ездил. Есть ещё Фокус-1, а 41-й недавно отдал, по службе ездил на многих марках. Всё-таки S-MAX машина для семьи, спокойной, уверенной поездки в любую точку России, да и мира. А круиз-контроль, компьютер, датчик давления, быстрый старт и ещё много чего - это комфорт, следишь только за дорогой, без нервов.
Не запаски, и места под неё.
Постоянно заедает автоподъёмник водительского стекла - закрываю по три раза. Поднимется немного - срабатывает функция безопасности и открывает обратно, и так пока не отключится - держишь кнопку. Немного напрягает.
Большой, трансфомируемый салон.
Хорошая обзорность
В потоке заметный
Много подушек безопасности
Плотная подвеска и рулится как легковой автомобиль
Иногда задняя подвеска очень сильно отрабатывает стыки плит, как будто на пробой.
Запаска все таки нужна.
Стойки передние на 120 т. км, пока все. Остальное мелочи.
космолет бомбический , салон пушка, на трассе король , а в городе шустрый, мотор пестня, коробас нормик
нету
113000 замена заглушки блока VCT на впуске, 135000 замена сальника сцепления
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Лада Ларгус в Москве

Продажа Ford S-MAX в России

Сравнить Лада Ларгус и Ford S-MAX с другими моделями

Лада Ларгус

Ford S-MAX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter