Модификация | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 465 200 ₽ Купить ВАЗ Largus | — Купить Хендай Траджет |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить ВАЗ Largus | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1975 |
Мощность | 105 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3750 | 184 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 135 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.1 |
Масса, кг | 1330 | 1737 |
Длина кузова | 4470 | 4695 |
Высота кузова | 1670 | 1710 |
Колесная база, мм | 2905 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.1 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Trajet
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Хороший двигатель, малый расход топлива, хорошая управляемость, грузоподъёмность от 500 до 1000кг(при условии усиленных пружин и амортизаторов)просторный салон и багажное отделение. Холодный салон, плохая шумоизоляция, быстрый износ ходовой и тормозной систем Все дорогостоящие неисправности появляются только после 200 тысяч пробега, при условии конечно если сильно что-то запустить в плане замены расходников Очень удобные двери и вместительность | Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008 машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо) проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз. в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять... 1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто. 2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается. количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности 1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию. но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу. 2. все! покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года. из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно. могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону) 1ba@mail.ru 3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты. 4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется. летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко. теперь про неисправности: регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ! проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет. моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину. Хороший мотор и АКПП. Немного места для пассажиров 3 ряда Ничего серьезного за все время эксплуатации Просторная Большой расход За время владения не было |