Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Largus и Сид

Что лучше ВАЗ Largus или Киа Сид

 
Лада Ларгус
Kia Ceed
Модификация1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, 02.2018 - 11.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Ларгус
Kia Ceed
Доступные цвета
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиРоссияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 655 800

Объявления о продаже новых ВАЗ Largus
~ 1 109 900
Объявления о продаже новых Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Цельнометаллический фургон
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность106 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
2540
395
Время разгона 0-100 км/ч, с13.5
10.5
Масса, кг
1260
1343
Длина кузова44704310
Высота кузова16501457
Колесная база, мм29052650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
150
Расход топлива, л/100 км7.9
6.8
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3393 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11223 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Едет бодро,греет отлично,мотор лучший 44.000 за 5 лет
Подвеска,кузов
Шумоизоляция
Посмотреть ещё 1049 мнений
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - 11.2021

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Для своего сегмента - идеальный универсал
Чуть не хватает мощности на трассе при полной загрузке
Дворники
Ничего
Посмотреть ещё 131 мнение

Продажа Лада Ларгус в Москве

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Лада Ларгус и Kia Ceed с другими моделями

Лада Ларгус

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter