Модификация | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 465 200 ₽ Купить ВАЗ Largus | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить ВАЗ Largus | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 105 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3750 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 135 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1330 | 1190 |
Длина кузова | 4470 | 4165 |
Высота кузова | 1670 | 1570 |
Колесная база, мм | 2905 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1752 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Хороший двигатель, малый расход топлива, хорошая управляемость, грузоподъёмность от 500 до 1000кг(при условии усиленных пружин и амортизаторов)просторный салон и багажное отделение. Холодный салон, плохая шумоизоляция, быстрый износ ходовой и тормозной систем Все дорогостоящие неисправности появляются только после 200 тысяч пробега, при условии конечно если сильно что-то запустить в плане замены расходников Очень удобные двери и вместительность | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. |