Сравнение Largus и Альмера

Что лучше ВАЗ Largus или Ниссан Альмера

 

Лада Ларгус

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 560 900 q

Купить ВАЗ Largus
~ 688 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 87 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
2540
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.4
10.9
Масса, кг 1260
1177
Длина кузова 4470 4656
Высота кузова 1650 1522
Колесная база, мм 2905 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км 8.2
7.2
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1751 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4395 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Вместительный в меру комфортный. Не дорогой в обслуживании. Не боится плохой дороги, за счет длинной базы легко проглатывает полицейских и другие ямы. Продал при пробеге 71000 км., хлопот мне не доставлял, все по мелочам и очень редко.
Короткая 5я передача, авто больше подходит для еды по городу чем по трассе.
Примерно на 50 тыс. км, заменил шаровые опоры, Ремонт копеечный. Разрушилась изоляция проводов идущих на заднюю распашную дверь, в морозы. Стало выбивать предохранители, заменил и заизолировал провода. Ремонт занял 1 час.
Замена шаровых опор. Правая - при пробеге примерно 20т.км, левая 27т.км
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - н.в.

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
-большой салон
-трансформируемые сиденья 2го ряда
-надёжный движок
-бензин 92
- большой багажник
-неубиваемая подвеска от логана
- мягкость хода
- ниссан конект магнитола, хорошо ловит радио и коннектится с любым смартфон ом.
- головной свет
-недорогие запчасти
- возможность починить в любом сервисе
-гудок на переключателе поворота
- малое количество регелировок дворников
-кнопки стекло подъёмников и попагреек неудобно расположены
-двигатель бы по мощнее
Нет
Породистый вид
Надежность
Отличный мотор
Шумоизоляция
Хороший клиренс и защита днища
Неплохой автомат
Кузов очень крепкий, не гниет
Нет недостатков. Старомодность салона - дело вкуса.
Лампочка габиритов. Заменил.

Продажа Лада Ларгус в России

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Лада Ларгус и Nissan Almera с другими моделями

Лада Ларгус

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter