Модификация | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 465 200 ₽ Купить ВАЗ Largus | ~ 846 000 ₽ Купить Шкода Румстер |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить ВАЗ Largus | ~ 680 000 ₽ Купить Шкода Румстер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3750 | 153 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 135 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1330 | 1175 |
Длина кузова | 4470 | 4214 |
Высота кузова | 1670 | 1607 |
Колесная база, мм | 2905 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Roomster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 391 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Хороший двигатель, малый расход топлива, хорошая управляемость, грузоподъёмность от 500 до 1000кг(при условии усиленных пружин и амортизаторов)просторный салон и багажное отделение. Холодный салон, плохая шумоизоляция, быстрый износ ходовой и тормозной систем Все дорогостоящие неисправности появляются только после 200 тысяч пробега, при условии конечно если сильно что-то запустить в плане замены расходников Очень удобные двери и вместительность | Skoda Roomster, 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015 "Румстер" - машина для тех, кто знает,что он хочет. Всё в машине продуманно. Салон - удобные сидения, рег. руля (видно приборы отлично). Посадка сзади - это прелесть. Места для ног полно, задние сидения двигаются вперёд\назад, наклон спинок регулируется соответств - сидеть сзади ОЧЕНЬ комфортно. Багажник - супер вместительный. Расход в жару с климатом 9-10 литров по городу. По трассе 5.6-6 литров. Как то тихо в салоне. Подвеска глотает все подряд. Нет турбины. Динамичен. Отличная оптика (линзы) дорогу освещает замечательно.В "Румстере" ESP в базе. Супер устойчив на дороге. Маловат клиренс. За месяц пробежал 2000 км - полёт без поломок. Надежность Все Ничего Вместительный Маневренный Не гниет Зад шире переда Маломощен |