Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Largus и

Что лучше ВАЗ Largus или УАЗ Патриот

 
Лада Ларгус
УАЗ Патриот
Модификация1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Лада Ларгус
УАЗ Патриот
Доступные цвета
Лада Ларгус. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус. ПЛАТИНА (691)
Лада Ларгус. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Ларгус. ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
УАЗ Патриот. ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (СЕРЫЙ)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 465 200

Объявления о продаже новых ВАЗ Largus
~ 599 990
Объявления о продаже новых УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Объявления о продаже б/у ВАЗ Largus
~ 370 000

Объявления о продаже б/у УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
2693
Мощность105 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3750
210 (21) / 2500
Объем топливного бака, л50
72
Число дверей55
Объем багажника, л135
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с20
Масса, кг
1330
2125
Длина кузова44704700
Высота кузова16701910
Колесная база, мм29052760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
210
Расход топлива, л/100 км
7.9
11.5
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2633 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6321 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Вместительный
Не нашел
Не ломался
недорогой, вместительный,комфортный
нет минусов
Посмотреть ещё 792 мнения
УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 09.2014

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
Владею автомобилем 8 лет. Пробег 140 тыс. км. Круглогодичная, Северная эксплуатация в температурных режимах от -50 до +40. До -30 находится на улице, после на ночь в гараж. Дополнительно установлено: хромпакет, полка салона с рацией, вебасто, предпусковой электроподогрев, фары с ходовыми огнями-переключение на поворотные огни, самодельная калитка запасного колеса. Неплохая проходимость. Эксплуатация по дорогам 60% - гравий, 40% - асфальт. Ремонто-пригоден. Передние кресла Сан Янга Кайрона сняты - установлены от Прадо 150 в связи с болезнью спины. В багажнике установлена полка, при складывании спинок задних кресел (так же Сан Янг Кайрон) получается полноценная двухспальная кровать. Самый длительный пробег 12,5 тыс. км в одну сторону из Якутии до Туапсе и так же обратно. За 4 месяца 30 тыс. км.
Слабое лакокрасочное покрытие. Расход бензина сопоставим с Прадо 120, 150. Низкое качество расходников (рулевых оконечников).
Особых критических поломок не было. На 500 км было заменено сцепление (с завода стояло сцепление от ЗМЗ-406, причем диллер прекрасно об этом знал, было предложено по гарантии такое же или за доп.плату усиленное САКС. Установлено САКС. Заменено на 138 тыс. км пробега. ЗМЗ отрабатывает на отлично. Был опыт на 40 тыс. км утонул в брод по самые повторители. Полный двигатель воды. Выкрутили свечи. На стартере прокачали воду с цилиндров. Заменили воздушный фильтр, масла - завелись, прогрелись и поехали. Уже сверху 100 тыс. км. по двигателю никаких замечаний. Еще был опыт перегона масла с корейской коробки в отечественную раздатку при длительном пробеге в условиях жаркого климата (плохая работа сапунов) - решилось установкой штуцеров на места пробок заливки масла в коробку и раздатку с последующим соединением бензо-маслостойким шлангом. Проблема исчезла. Заменена цепь ГРМ на 125 тыс. км.
Проходимость, легкость управления
Расход;)
Систему охлаждения
Посмотреть ещё 1127 мнений

Продажа Лада Ларгус в Москве

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить Лада Ларгус и УАЗ Патриот с другими моделями

Лада Ларгус

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Мельников Юрий Григорьевич
Юрга
Уаз патриот это машина не для криворуких и нытиков. А для тех кто любит технику и любит с ней возится .Тому он служит верой и правдой и не подводит.
 
 
Ответить