Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Largus и

Что лучше ВАЗ Largus или УАЗ Патриот

 
Лада Ларгус
УАЗ Патриот
Модификация1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Лада Ларгус
УАЗ Патриот
Доступные цвета
УАЗ Патриот. АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ) (602)
УАЗ Патриот. АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ) (371)
УАЗ Патриот. АРКТИКА (БЕЛО-СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЖЕЛТЫЙ)
УАЗ Патриот. ОКЕАН МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-СИНИЙ) (449)
УАЗ Патриот. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ
УАЗ Патриот. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (QUARTZ METALLIC)
УАЗ Патриот. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. БЕЛАЯ НОЧЬ_БЕЛЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 594 800

Объявления о продаже новых ВАЗ Largus
~ 779 000
Объявления о продаже новых УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке
~ 610 000

Объявления о продаже б/у ВАЗ Largus
~ 690 000
Объявления о продаже б/у УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Цельнометаллический фургон
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
2693
Мощность102 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
210 (21) / 2500
Объем топливного бака, л50
72
Число дверей55
Объем багажника, л
2540
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.1
20
Масса, кг
1260
2125
Длина кузова44704750
Высота кузова16501910
Колесная база, мм29052760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
210
Расход топлива, л/100 км
7.9
11.5
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3404 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7855 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Универсальность
Ходовка, качество сборки
2019 год.
Хорошая подвеска и управляемость.
Печка теплая. Сиденья просто мягкие, ни какой поддержки, но спина не уставала.
Для работы авто хорошее, но для дома и любимой семьи - нет !
ВАЗ - 8кл мотор - древнее Г..о, а совместно с электронной педалью и ЕВРО5 делает машину дерганой и тупой. Правое зеркало сделано так, что часть его закрыто рамкой стекла и ветровиком, возможно это моя посадка так влияет ))
Шумоизоляции нет, после трассы шум в голове :)
Клаксон на ручке переключения дворников - это верх инженерной мысли, как и крышка бачка омывайки !!! Расход бенза в городе около 12л. Салон спартанский, в жару ВОНЯЕТ пластик. Уплотнение дверей сверху, где идет прилегание к кузову сделано ох как ху... плохо :) постоянно падает снег зимой в салон и летом всякий мусор ! пришлось проклеить по все поверхности дверной уплотнитель ! АвтоВАЗ на высоте, как в 90х выпускали авто с необходимостью доработки "по месту", так и сейчас спустя 40 лет !!!
за 35ткм, два ТО, на обоих чистили дроссель и меняли масло в кпп - сервисники говорили - грязные очень.
В жару после долгой стоянки мотор заводился с 3-4 раза. Диагностика приговорила обратный клапан, что стоит в баке на насосе. Гарантийный случай. Но внимание - насос меняется вместе с Бензобаком !!! и после толканий с автовазом - в гарантии отказали, аргумент - плохой бензин ! заправлялся только на Газпроме!!!
Посмотреть ещё 1053 мнения
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Главный плюс: патриот дешевле японских аналогов, если на руках 500-600 и нужен мостовой, на раме, понижайкой, высокий клиренс и бензиновый, с огромным багажником то это однозначно только патриот
Деревянный, по городу прям очень не комфортно, ощущение как будто на грузовике едешь
Проходимость
Посмотреть ещё 328 мнений

Продажа Лада Ларгус в Москве

Продажа УАЗ Патриот в России

Сравнить Лада Ларгус и УАЗ Патриот с другими моделями

Лада Ларгус

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Мельников Юрий Григорьевич
Юрга
Уаз патриот это машина не для криворуких и нытиков. А для тех кто любит технику и любит с ней возится .Тому он служит верой и правдой и не подводит.
 
 
Ответить