Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2013 - 08.2018, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 593 000 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross | ~ 327 500 ₽ Купить ВАЗ Kalina |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 470 000 ₽ Купить ВАЗ Kalina |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 105 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3750 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 12.4 |
Масса, кг | 1260 | 1160 |
Длина кузова | 4470 | 3893 |
Высота кузова | 1682 | 1500 |
Колесная база, мм | 2905 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Калина
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2734 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Дешевое обслуживание Тесный салон, маленький багажник. Расходники. Подвеска. Очень большая вместительность салона для такого класса автомобиля. Машина в обслуживание не дорогая. Высокий клиренс. Много где проходит. Автомобиль – надежная лошадка, которую легко и экономно можно починить. Комфорт в салоне так сказать спартанский. На моей комплектации кросс подвеска очень жесткая. Слабые места данной машины — это ее коробка передач. По ремонту тоже напишу. В принципе машина не прихотливая, делай ТОшку да следи за подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе запчасти от разных производителей, но в основном от фебеста. Амортики от них очень хорошо смягчили подвеску. С запчастями на Ларгус в принципе проблем нет. | Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 - 08.2018 Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных "феничек". Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я "зяблик"). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется! Противно заскрипели "дворники", думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами. + - Ломался делался Ресурсная, и вместительная Электроника Сцепление, тормозная система, система зажигания |