Сравнение Largus Cross и Зафира

Что лучше ВАЗ Largus Cross или Опель Зафира

 

Лада Ларгус Кросс

Opel Zafira

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия, Польша, Россия
Средняя цена новой машины
~ 740 900 q

Купить ВАЗ Largus Cross
~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Опель Зафира
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1796
Мощность 106 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
175 (18) / 3800
Объем топливного бака, л 50
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
560
140
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
11.5
Масса, кг
1260
1505
Длина кузова 4470 4467
Высота кузова 1682 1645
Колесная база, мм 2905 2703
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
160
Расход топлива, л/100 км 9
7.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1527 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - н.в.

- удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
- большой багажник (в 5 местной версии).
- тёплая печка.
- средний расход топлива 9 л/100км.
- высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
- полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
- автомобиль в целом не вибронагруженный
- задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
- переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
- нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
- снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
НУЖЕН ДВИЖОК МОЩНЕЕ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
НЕТ
просторный салон, надежная ходовая, тихий тяговитый двигатель, для города вполне хватает, экономичный расход топлива, малая себестоимость обслуживания авто, большой багажник, вместимость 7 мест, теплая печка, есть подогрев сидений.
плохая шумоизоляция, движ слабоват на обгонах свыше 100 км/ч
за три года эксплуатации 37 000 пробега, поломок не было. тьфу-тьфу-тьфу
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Отличный авто. Аналогов в эти деньги нет. Отличная динамика, устойчивость. Эстерьер
Много дебильной электрики. Слабые ступицы, изитроник
Рейка, ступицы, граната, генератор, щетки изитроника
Очень экономичный автомобиль , расход топлива 7-9л, при этом очень резвая и оборотистая (на скорости 170 отдыхаешь как при 60), по трассе авто просто летит, фору даст большинству японок. На дальние расстояние в салоне совсем не устаешь, сиденья очень удобные и просторно.
Запчасти доступные и недорогие (подходят от Шевроле-Круз). Много скрытых функций. Отделка салона из качественных мягких материалов.
Очень надежная и очень вместительная (даже при полной загрузке в 7 мест остается еще очень много место, п.э. совсем не тесно). Коробка роботизированный автомат(можно едить как на автомате так и на механике, очень экономит расход топлива при езде на механике).
У меня ни грамма масла не расходовала (даже при езде на СПОРТ-РЕЖИМЕ), требуемое масло вязкостью 5W-30 DEХОS 2), я лил немецкое GМ, стоит 1900р за 5л канистру (дешевле японского, при этом подделок европейского масла на рынке практически нет).
Роботизированная коробка не очень удобна при езде по городу (робот немного тупит, но не критично, ездить можно).
При пробеге в 60т.км. замена одного линка - цена 365р, замена 300р. Также, пришел в негодность температурный датчик (думал термостат) - цена вопроса в пределах 500р. Остальное все родное. Аккумулятору 10 лет, а он ещехорошо держит.

Продажа Лада Ларгус Кросс в России

Продажа Opel Zafira в России

Сравнить Лада Ларгус Кросс и Opel Zafira с другими моделями

Лада Ларгус Кросс

Opel Zafira

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter