Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 06.2014, 2 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания, Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 593 000 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross | — Купить Рено Трафик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1995 |
Мощность | 105 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3750 | 290 (30) / 1600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 90 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1260 | 1955 |
Длина кузова | 4470 | 4782 |
Высота кузова | 1682 | 1945 |
Колесная база, мм | 2905 | 3098 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Trafic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Дешевое обслуживание Тесный салон, маленький багажник. Расходники. Подвеска. Очень большая вместительность салона для такого класса автомобиля. Машина в обслуживание не дорогая. Высокий клиренс. Много где проходит. Автомобиль – надежная лошадка, которую легко и экономно можно починить. Комфорт в салоне так сказать спартанский. На моей комплектации кросс подвеска очень жесткая. Слабые места данной машины — это ее коробка передач. По ремонту тоже напишу. В принципе машина не прихотливая, делай ТОшку да следи за подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе запчасти от разных производителей, но в основном от фебеста. Амортики от них очень хорошо смягчили подвеску. С запчастями на Ларгус в принципе проблем нет. | Renault Trafic, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 06.2014 1. Нержавеющий кузов, оцинкован, вечный 2. Двигатель с большим крутящим моментом, экономный, средний расход город - трасса 8,2 л. 3. Большой салон, от 2 ряда сидений до задней распашной двери 2 метра. 4. Хороший обзор. 1. Затекает вода на форсунки, требует дополнительных усилий. 1. Замена турбины на 285 тыс км. 2. Замена форсунок на 260 тыс. км. Очень надёжный Минусов нет Надежность Нет минусов Крашено крыло правое |