Сравнение Largus Cross и Патриот

Что лучше ВАЗ Largus Cross или УАЗ Патриот

 

Лада Ларгус Кросс

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 740 900 q
Купить ВАЗ Largus Cross
~ 731 500 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1596
2693
Мощность 106 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
217 (22) / 3900
Объем топливного бака, л 50
68
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 560
1130
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.5
20
Масса, кг
1260
2125
Длина кузова 4470 4750
Высота кузова 1682 1910
Колесная база, мм 2905 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
210
Расход топлива, л/100 км
9
14
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4469 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - н.в.

- удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
- большой багажник (в 5 местной версии).
- тёплая печка.
- средний расход топлива 9 л/100км.
- высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
- полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
- автомобиль в целом не вибронагруженный
- задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
- переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
- нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
- снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
НУЖЕН ДВИЖОК МОЩНЕЕ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
НЕТ
просторный салон, надежная ходовая, тихий тяговитый двигатель, для города вполне хватает, экономичный расход топлива, малая себестоимость обслуживания авто, большой багажник, вместимость 7 мест, теплая печка, есть подогрев сидений.
плохая шумоизоляция, движ слабоват на обгонах свыше 100 км/ч
за три года эксплуатации 37 000 пробега, поломок не было. тьфу-тьфу-тьфу
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Жалею, что не повременил с покупкой и взял с МКП. Сама по себе коробка нормальная, работает точно, как часы. НО знаю, что уже можно купить с автоматом. Двигатель шустрый, 150 лс как раз то что надо. Расход относительно высокий - 12-14 л/100км. Когда покупал, обратил внимание на качество покраски кузова. Видимых косяков не заметил. Слышал, что улучшили технологию, но насколько это всё эффективно покажет время.
Очень высокий, обзорный. Огромный просвет. Мега просторный салон. Вместительный багажник. Удобно передвигаться зимой - очень тёплый салон, есть две печки, подогрев лобового стекла и всех сидений. На удивление неплохо рулится по трассе. Вообще довольно удобный авто для дальняков. Доступность и относительная дешевизна запчастей. Парктроник, мультимедиа с блютус, камера заднего вида.
Мотор слабоват для мегаполиса, а на трассе хватает, что называется впритык. Мелкие течи отовсюду, откуда только можно представить. Неважное качество запчастей.
Течь радиатора (новый тоже потёк), течь патрубков радиатора. Течь мотора. Течь сальников полуосей мостов. Отломалась внутренняя ручка открывания двери.

Продажа Лада Ларгус Кросс в России

Продажа УАЗ Патриот в России

Сравнить Лада Ларгус Кросс и УАЗ Патриот с другими моделями

Лада Ларгус Кросс

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter