Модификация | 1 поколение, 01.1989 - 09.2008, 0.7 л., 33 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.1970 - 01.1989, 1.2 л., 59 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | СССР |
Цена на вторичном рынке | ~ 100 000 ₽ Купить ВАЗ Ока | ~ 75 000 ₽ Купить ВАЗ 2101 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 749 | 1198 |
Мощность | 33 л.с. | 59 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 50 (5) / 3200 | 85 (9) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 30 | 39 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 210 | 325 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 24 | 20 |
Масса, кг | 645 | 955 |
Длина кузова | 3200 | 4073 |
Высота кузова | 1400 | 1440 |
Колесная база, мм | 2180 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.2 |
Задние колеса | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 1111 Ока
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 5447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2101
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8166 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 1111 Ока, 1 поколение, 01.1989 - 09.2008 бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам... сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км. а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский). ну а по комфорту по сравнению с матизом...ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла. ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние)...ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п. автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.). Хороший автомобильчик. Служил верой и правдой. Компактный, проходимый, неприхотливый. Как таковых особо нету. Единственный минус это карбюратор который морально устарел Бочек омывателя, наружный шрус, чистка карбюратора, лампочка в фаре, лампа стоп сигнала. Компактный, простой, проходимый 🙂🙃😊 У кого их нет ? Всё как у всех , это как ездить и где ездить . | Лада 2101, 1 поколение, 05.1970 - 01.1989 реальный взрослый конструктор, с которого стоит начинать свою жизнь автомобилиста. научишься ездить на жучке и ремонтировать её, в будущем будет довольно просто и с другими авто к минусам можно отнести мягкость всего кузова, так как машина создавалась в 70 года( для тех лет было более чем достаточно) для нынешнего времени и отсталости в развитии достаточного количества людей за рулём как жучек так и других авто, конструкцию я бы отнёс к небезопасным. Даже на скорости 70км машину можно похоронить, я уже не говорю если в вас влетит какой нибудь крузачёк на скорости за 100... Поломок в целом не было, поскольку авто всегда обслуживался вовремя. за счет своей простоты в конструкции и дешёвых запчастей, проблем не возникало. Дешевизна Нет Нет Малый расход |