Модификация | 1 поколение, 03.2010 - 09.2013, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 482 100 ₽ Купить ВАЗ Priora | — Купить Audi 80 |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить ВАЗ Priora | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1781 |
Мощность | 98 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 142 (14) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 43 | 68 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 360 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1185 | 1020 |
Длина кузова | 4210 | 4393 |
Высота кузова | 1435 | 1397 |
Колесная база, мм | 2492 | 2546 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.4 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51850 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Приора, 1 поколение, 03.2010 - 09.2013 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Мотор огонь Стиль, езда Ничего Стартер | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Мягкая подвеска, ремонтопригодность, бодрый двигатель и комфорт салона этих годов Что их не выпускают больше! Мелочи Плюсов много: 1) очень мягкая подвеска (читая другие отзывы, понял, что многие пишут, что ломается, но я такого не встретил, конечно некоторые составляющие менял в основном - шаровые, у них овальные отверстия и часто раскручиваются, следовательно стук.) 2) цена очень хорошая за такое качество 3) расход топлива (у меня карбюратор) 4) динамика и максималная скорость (да, я ещё тот Шумахер) на своем бочонке разогнался до 190 дальше было страшно 5) шумоизоляция очень хорошая, но не стоит сравнивать с новыми автомобилями, конечно будет уступать, но ВАЗу ещё далеко( любители Лады не обижайтесь, ездил я на Весте) 6)места спереди очень много за счёт расположения мотора, но сзади так себе 7) простой в ремонте - все болячки уже знают как решать, так что вопросов нет 8) ГУР и ABS (написал, но стоит понимать, что это зависит от комплектации) 9) НЕУБИВАЕМАЯ - очень актуально одометр пошел по второму кругу 1 150 000, да уж действительно немцы постарались. Поясню: знаю я про мою машину ВСЁ (ну прям реально) эта машина ходила по знакомым оттуда и знаю. Прежние владельцы сильно постарались ее убить, но не получилось - сняли водительский бордачок, лезли в проводку, хотя проблем не было. Ох: 1) тормоза (фул дисковые) их не достаточно 2) длинный из-за того, что мотор стоит продольно 3)шаровые 4)светфары ну уж очень хочется поменять, свет такой себе 5) задний ряд маловат 6) нет подлокотника спереди, конечно можно докупить, но не охотно постить вид салона (белый) 7) много лепестков у руля: 1- фары, 2- поворотники, 3-дворники 4- аварийка 8)посадка автомобиля (перед со стороны ниже, чем зад) 9) внешний вид - ну тут кому как, но мода сейчас другая ВЫВОД: идеальный вариант на первое время брать советую, но только в хорошем состоянии. Эта машина приносит свои эмоции только положительные. Что касается меня после этого автомобиля я стал ярым фанатом Audi. P.S. в плюсы не поместился двухфазный люк(не течёт) |