Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 07.2014, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2020 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | — Купить ВАЗ Priora | ~ 1 550 900 ₽ Купить Шевроле Нексия |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить ВАЗ Priora | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1485 |
Мощность | 98 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 134 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1088 | 1190 |
Длина кузова | 4350 | 4330 |
Высота кузова | 1420 | 1505 |
Колесная база, мм | 2492 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51983 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 - 07.2014 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Кондиционер Все бюджетная | Chevrolet Nexia, 1 поколение, 06.2020 - 11.2022 Надёжность Не прихотлив Локализация только в 2024 начали поступать запчасти. Передняя подвеска , привода, шрусы - слабое место На удивление неплохо себя показал автомат. Ожидал более невменяемой работы. И что будет 5 а не 6 передач. На штатных лампах очень даже неплохой свет. Это порадовало более всего. Сиденья на удивление удобные, подголовники порадовали. Часы в торпедо которые днем еле видно, но все-же удобно очень) Штатные дворники отлично справляются с очисткой стекла. Обогрев зеркал Передние туманки Жаркая печка Электро регулировка зеркал в которые нормально все видно. Самый главный минус по комфорту - шумоизоляция. Убитый в сопли солярис лохматого года в беднейшей комплектации в каршеринге и тот тише будет. Не знаю как летом, но зимой на шипах охренеть как шумит. Скрипучий пластик салона, а так же его дизайн 2005 года несколько несовременно выглядит в 2024. Ещё и дизайн руля как на калине первого поколения. Очень нехватает регулировки сидения по высоте, а так же подогрева руля и седалища. Салон весьма тесен для задних пассов, а спереди норм только если сидухи отодвинуть в максимум. Бесит что при включении обдува на лобаш не отключить кондей. Маленький бардачек. Нету подлокотника. Картонные козырьки украденные из дедушкиных жигулей 70х годов Нет света в салоне сзади. Задние заводские коврики никак не фиксируются в отличии от передних и бегают под ногами задних пассов. Кузов фольга. Закрывал капот и помял его. Пассажир сзади умудрился помять порог когда садился в машину. Необходима регулировка замков задних дверей тк сразу нормально их не закрыть если не прикладывать усилия. И на открытие та же история. Нету сход-развала. Сильно кренится в поворотах, и это несмотря на деревянную подвеску, от которой ощущение словно на рессорах ездишь. 0км - не подключён левый поворотник в крыле 0км - не работает штатное гнездо usb для зарядки тлф 2270км - других поломок нет |