Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 ₽ Купить ВАЗ Priora | ~ 764 900 ₽ Купить Хендай Солярис |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить ВАЗ Priora | ~ 1 170 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 106 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 155 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.3 |
Масса, кг | 1185 | 1221 |
Длина кузова | 4350 | 4405 |
Высота кузова | 1420 | 1470 |
Колесная база, мм | 2492 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018 ОТЛИЧНАЯ машина и заверить могу на фактах, имел в пользовании 2 года БМВ Е - 46 , объем 2000, 2002 года, так вот ПРИОРА лучше чем Е 46, по всем показателям, по динамике она как БМВ эта с 2 х литровым, ходовая в 10 раз крепче и выносливее чем у БМВ, в немца замучался вкладываться, не для этих дорог они вообще, для паркета сделаны, которого НЕТ НИГДЕ !, далее Салон у Приоры уж точно не хуже а местами даже лучше по эргономике ощущается, по устойчивости на трассе одинаковые, что та 200 идет, что ПРИОРА 200 - 215 км. дает.По расходу топлива ПРИОРА в сравнении СКАЗКА и РАДОСТЬ, та жрала 12 - 15 литров на сотку, ПРИОРА 5,5 - 6 литров трасса. По опциям ПРИОРА ЛЮКС имеет больше опций чем Е - 46, по жесткости кузова на кручение они одинаковые, вот официальные данные испытаний, БМВ - 46 = 12 200 НЬЮТОН / метров, ПРИОРА = 12 000 НЬЮТОН / метров. Практически жирных минусов НЕ ИМЕЕТ, все мелочи незначительные при уходе за машиной их не будет. Легкие поломки, датчиков, стеклоподьемников. Динамика Двигатель Двигатель Экономия Нет Небыло | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. Очень удобный и практичный автомобиль Все нравится Если следить за автомобилем и делать то во время, то он прослужит очень долго Экономичная, красивая, недорогое обслуживание. Жесткая |