Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 ₽ Купить ВАЗ Priora | ~ 731 500 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить ВАЗ Priora | ~ 990 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2693 |
Мощность | 106 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 43 | 68 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 20 |
Масса, кг | 1185 | 2125 |
Длина кузова | 4350 | 4750 |
Высота кузова | 1420 | 1910 |
Колесная база, мм | 2492 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 14 |
Задние колеса | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018 ОТЛИЧНАЯ машина и заверить могу на фактах, имел в пользовании 2 года БМВ Е - 46 , объем 2000, 2002 года, так вот ПРИОРА лучше чем Е 46, по всем показателям, по динамике она как БМВ эта с 2 х литровым, ходовая в 10 раз крепче и выносливее чем у БМВ, в немца замучался вкладываться, не для этих дорог они вообще, для паркета сделаны, которого НЕТ НИГДЕ !, далее Салон у Приоры уж точно не хуже а местами даже лучше по эргономике ощущается, по устойчивости на трассе одинаковые, что та 200 идет, что ПРИОРА 200 - 215 км. дает.По расходу топлива ПРИОРА в сравнении СКАЗКА и РАДОСТЬ, та жрала 12 - 15 литров на сотку, ПРИОРА 5,5 - 6 литров трасса. По опциям ПРИОРА ЛЮКС имеет больше опций чем Е - 46, по жесткости кузова на кручение они одинаковые, вот официальные данные испытаний, БМВ - 46 = 12 200 НЬЮТОН / метров, ПРИОРА = 12 000 НЬЮТОН / метров. Практически жирных минусов НЕ ИМЕЕТ, все мелочи незначительные при уходе за машиной их не будет. Легкие поломки, датчиков, стеклоподьемников. Двигатель, подвеска Нет Экономичная, надежная, антуражная Не рулится, места мало, гниёт, коробка🤡🤡🤡 Ходовку на пробеге 150 | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Просторный, вместительный для семьи самое то. Прицеп 1,5 т тянет хорошо. Если правильно подобрать резину, хорошая проходимость. Слабые шкворни, крестовины. Мощности двигателя не хватает на обгон, если груженный. Про 140 км/ч это сказки, при 2600 об. 90 км/ч. Ржавеет. Пластиковые бампера это полный п....ц. Зимой расход может доходить и до 18 л. Система охлаждения слабовата, резиновые изделия, пластик. Хоть машина и большая, но можно было бы багажник сделать побольше и установить сиденья 3го ряда поудобнее. Подвеску помягче не помешало бы. Шкворни, крестовины и подшипник кардана. Блок управления светом. Светодиоды перегорают, а перепаиваить их это полный разбор фары и умение паять. Дверь задка подвисает, раз в год приходится регулировать. Очень слабые рессоры. Вискомуфта. Рамный внедорожник за сравнительно небольшие деньги по сравнению с американскими или немецкими автомобилями точно имеет преимущества как минимум в проходимости Нравится большой салон и багажник и то что можно смело куда угодно на нем ехать не боясь застрять. пока ничего не могу отметить |