Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 1 329 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1485 |
Мощность | 90 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | 141 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 13 |
Масса, кг | 1275 | 1245 |
Длина кузова | 4440 | 4515 |
Высота кузова | 1500 | 1445 |
Колесная база, мм | 2635 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Просторный комфортный салон, большой багажник. В принципе, машина удачная. Жестковатая ходовая часть Без нареканий | Chevrolet Lacetti, все поколения Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Экономика Управляемый, маленький расход Время берет своё Рычаги, тяги, прокладки |