Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Vesta и Фиеста

Что лучше ВАЗ Vesta или Форд Фиеста

 

Лада Веста

Ford Fiesta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
7 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 714 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 875 000 q
Купить Форд Фиеста
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Форд Фиеста
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1596
Мощность
122 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
150 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
55
42
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
295
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11.4
Масса, кг 1230
1111
Длина кузова 4410 3969
Высота кузова 1497 1495
Колесная база, мм 2635 2489
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
167
Расход топлива, л/100 км 7.8
5.9
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1271 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Fiesta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2000 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Расход неприхотливость состояние
Робот тупит
Все устранено по гарантии
Очень вместительный и хорошо управляемый автомобиль
Двигатель нужно делать турбированным
Ford Fiesta, 7 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
- рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как...другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
- Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
- Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
- Лучший материал по отделке салона
- подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
- стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
- Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины...)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.
Все познается в сравнении. Только пересев на крупный седан D класса (OPTIMA) понял как же хорошо рулилась Фиеста.
Управляемость на высоте, от рулежки не устаешь совсем. Мащина замечательно держала колею.

Дешева в эксплуатации и обслуживании. За 68к км ничего не менялось, никаких обращений к дилеру. Только тормоза, но это все копеечное.

7.2 литра на сотню в городе.
Трансмиссия. Нагрев короба акпп чувстовался даже из салона. В пробках роботу совсем тяжко было. Пинался пару раз сильно, но чеков не было. При сдаче в трейд-ин, дилер сразу спросил менялось ли УЖЕ сцепление, или еще нет. Формулировка как бы намекает.

Салон тесноват, опций мало, много пластика, но честно сказать за свои бабки (640к) в 2016 эта машина того стоила.

В трейд-ин ушла за 410к, попытки самостоятельной продажи не увенчались успехом. Крайне неликвидная машина.

Резюмируя, автомобиль сам по себе неплох. Но покупать не рекомендую - очень скоро захочется пересесть так или иначе, а избавиться будет трудно + робот тут совсем не айс.
Маневренна, маленький расход, надежная
Только оригинальные запчасти по духовному ремонту

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Ford Fiesta в Москве

Сравнить Лада Веста и Ford Fiesta с другими моделями

Лада Веста

Ford Fiesta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter