Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Vesta и Фокус

Что лучше ВАЗ Vesta или Форд Фокус

 

Лада Веста

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 714 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 1 430 500 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 850 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1499
Мощность 122 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
316
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
9.2
Масса, кг
1230
1364
Длина кузова 4410 4360
Высота кузова 1497 1492
Колесная база, мм 2635 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
167
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.7
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1254 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31175 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Высокий клиренс , тяговитый двигатель, много опций, трассу держит отлично
Робот не доработанный, ходовка жёсткий
Не было
Достойный авто за эти деньги
Очень сильно теряет в цене на вторичке.
Втулки стаба, компрессор кондея.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Комфортный, теплый, надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании.
Ушел с рынка России.
Нет.
Шустрый
Маловато места
Ничего:)

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Лада Веста и Ford Focus с другими моделями

Лада Веста

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter