Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Сид

Что лучше ВАЗ Vesta или Киа Сид

 
Лада Веста
Kia Ceed
Модификация1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Лада Веста
Kia Ceed
Доступные цвета
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиРоссияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 782 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 1 249 900 q
Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность113 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 4000
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей4
5
Объем багажника, л
480
395
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
10.5
Масса, кг
1230
1343
Длина кузова44104310
Высота кузова14971457
Колесная база, мм26352650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км6.8
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2023 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8595 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.<br /> - Внешний вид<br /> - Цена в своём классе<br /> - Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
За эту стоймость, лучший выбор.
Пластик в салоне.
Всегда заводится, почти всегда , как-то датчик топлива сломался и показывал присутствие как минимум 10 литров, но оказывался заводится, машину эвакуировали на сервис, бесплатно, починили все по дополнительной гарантии всего за 6тыщ!!
Вот машина, она всё-таки русская и чтобы ездить нормально, надо вкинуть ещё тысяч двести в новую машину... <br /> дует в ноги с щелей, даже на полностью пригретой машине <br /> На механике за день устаёшь больше, чем на десятке<br /> Багажник маленький! Была вольво 740 универсал, ровно в два раза больше места было
Фары- постоянно перегорают лампочки <br /> Датчик топлива , мелочь но неприятно
Посмотреть ещё 592 мнения
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.<br /> Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)<br /> 17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.<br /> ПТФ идут с базовой комплектации.<br /> Клевая решетка радиатора.<br /> Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.<br /> Удобный и функциональный руль.<br /> Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».<br /> Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.<br /> Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.<br /> Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя<br /> Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183. <br /> мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).<br /> Датчик света<br /> Датчики давления шин<br /> Камера заднего вида (люкс и выше).<br /> Многорычажная подвеска, не балка.<br /> Бесключевой доступ (престиж и выше).<br />
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)<br /> Рояльного пластика очень много и он пачкается.<br /> Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.<br /> Подлокотник не выдвижнойя<br /> Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.<br /> 1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.<br /> Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.<br /> Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.<br /> Дополнительную шумку делать обязательно<br /> Звук так себе, можно смело менять динамики.<br /> За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.<br /> <br /> Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.<br /> Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.<br /> Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.<br /> Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.<br /> Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.<br /> Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек. <br /> Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину. <br /> Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина. <br /> В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.<br />
Расход, дизайн, ликвидность, вместительность, неплохая шумка, хорошо рулится.
Некачественное ЛКП, дешевый царапучий пластик, сидения быстро теряют форму, качество сборки отвратительное, багажник весь скрипит.
на пробеге 5000 км полетел вакумны усилитель тормозов, поменяли по гарантии.
За свою цену очень привлекательный авто !!!
Внешний вид топ !!!
Салон оставляете желать лучшего , 20 тысяч уже начались забираться сиденья (((
Посмотреть ещё 31 мнение

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Лада Веста и Kia Ceed с другими моделями

Лада Веста

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter