Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Казахстан |
Средняя цена новой машины | ~ 760 000 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 106 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 11.5 |
Масса, кг | 1230 | 1364 |
Длина кузова | 4410 | 4310 |
Высота кузова | 1497 | 1457 |
Колесная база, мм | 2635 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.2 |
Задние колеса | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6330 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 753 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Катушки зажигания Экономичная Нет Нет | Kia Ceed, 3 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в. Для своего размера и объёма двигателя весьма резвая машинка. Ускорение чувствуется даже с 90км/ч, для города большего мне кажется и не нужно. Ведь обычная разрешённая скорость 60км/ч. По внешнему виду и не скажешь что внутри столько места. Проехал 2100 км, маловато для отзыва, но есть машины которые со старта отталкивают. В эту же утром хочется сесть. Управляемость отличная, дорогу держит превосходно. В потоке машин чувствуешь себя уверенно, быстро набирает скорость и предсказуемо замедляется. Мультимедиа на высоте, садишься в машину а телефон уже подключился, и не напрягаясь пользуешься им на сенсорном 8- дюймовом экране. Звук отличный, камеры, микрофоны всё работает на ура. Информация о состоянии автомобиля всегда выходит на информационном табло на приборном экране. Если что то не так. Ну я пока что видел сообщения о том что у меня бензин на исходе или что не закрылась какая то дверь. Машиной доволен на все 100% Единственное, что я заметил, это температурный дискомфорт левой ноги...или я ещё не разобрался в настройках отопления или дело в чем то другом. При значительном минусе и интенсивном движении левой ноге как буд то прохладно. Не углублялся ещё, надеюсь это решаемая проблема. Пока ничего даже не скрипнуло. Экономичный Динамичный Нечего Комфортный |