Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Vesta Cross

Что лучше ВАЗ Vesta или ВАЗ Vesta Cross

 

Лада Веста

Лада Веста Кросс

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2017 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 782 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 821 900 q
Купить ВАЗ Vesta Cross
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
113 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
12.6
Масса, кг
1230
1280
Длина кузова 4410 4424
Высота кузова 1497 1532
Колесная база, мм 2635 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178
203
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 7.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1803 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.2
Салон
8.4
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 364 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Управляемость, динамика, безопасномть, внешний вид.
Отсутствуют
2 светодиода за 46000
Кондиционер,подогрев сидений,зеркал,лобового.Парктроник.
Салон комфорт-можно было и покамфортнее )),Коробка робот-нужно привыкать к ней,но в целом едит достойно.Штатная музыка не очень.
Гофра глушителя 52 тыс пробега
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
Вместимость, высокий клиренс, хорошая проходимость для переднего привода, отличный дизайн.
Двигатель и робот
Не исправность сцепления на 28000 км, сразу же заменили колодки на японские, родные очень низкого качества.
Вместительный
Слабая динамика

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Лада Веста Кросс в Москве

Сравнить Лада Веста и Лада Веста Кросс с другими моделями

Лада Веста

Лада Веста Кросс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter