Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Альмера

Что лучше ВАЗ Vesta или Ниссан Альмера

 

Лада Веста

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 714 900 q
Купить ВАЗ Vesta
~ 688 000 q

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.9
Масса, кг 1230
1177
Длина кузова 4410 4656
Высота кузова 1497 1522
Колесная база, мм 2635 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
160
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.2
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1383 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5064 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Недорогая эксплуатация и обслуживание
Хорошо держит дорогу, легко рулится, просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, внешний вид достойный, ремонтопригодность, цена
Проклеивать надо всю панель, скрипучая, мелкие детские болезни, подсос воздуха из-за трещин шлангов, не качественные резиновые изделия, хотя все лечится... Ваз как всегда доработай сам
18000подсос воздуха впуска, решается заменой патрубков цена 150 р.
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Хороший авто для своего класса.
Да их практически нет.
НЕ было ни разу ни каких казусов.
Очень экономичная)))
Их нет )))

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Лада Веста и Nissan Almera с другими моделями

Лада Веста

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter