Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Vesta и Альмера

Что лучше ВАЗ Vesta или Ниссан Альмера

 
Модификация1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Веста
Nissan Almera
Доступные цвета
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 760 000
Купить ВАЗ Vesta
~ 485 000

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке~ 790 000
Купить ВАЗ Vesta
~ 590 000

Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1598
Мощность
106 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей44
Объем багажника, л480
500
Время разгона 0-100 км/ч, с12.8
10.9
Масса, кг1230
1178
Длина кузова44104656
Высота кузова14971522
Колесная база, мм26352700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
7.2
Задние колеса195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6357 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!
Место не хватит
Их нет
Нет и еще раз нет
экономичная
коробка механика г...
нет
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Живучесть мотора
Не комфортная
Расходники в основном
Плотная, добротная, неубиваемая подвеска, хорошая курсовая устойчивость (за счёт длинной базы). Неприхотливый двигатель. Просторный салон.
Древний дизайн интерьера, панель приборов родом из 1990-х, комфорта - 0. Слабое ЛКП, очень быстро появляются царапины, сколы от летящего гравия и т.п. Общее ощущение от езды на очень дешевом автомобиле.
Только расходники и регламентные работы. На 165000 км лопнули обе задние и обе передние пружины подвески (грешу на сильные морозы, в которые пришлось поэксплуатировать машину) и шаровые опоры переднего рычага.

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Лада Веста и Nissan Almera с другими моделями

Лада Веста

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше ниссан альмера или лада веста
Сравнение Nissan Almera и Лада Веста по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Almera или Лада Веста.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Almera и Лада Веста в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром