Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 12.2023 - н.в., 1.2 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 329 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1198 |
Мощность | 90 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | 103 (11) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | — |
Масса, кг | 1275 | 1230 |
Длина кузова | 4440 | 4045 |
Высота кузова | 1500 | 1520 |
Колесная база, мм | 2635 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 3.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/60R16 Отзывы о шинах 185/60R16 Купить шины 185/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Просторный комфортный салон, большой багажник. В принципе, машина удачная. Жестковатая ходовая часть Без нареканий | Nissan Note, все поколения Салон просторный, - выезжали в лес, спали в салоне, места для двоих достаточно, палатку можно не брать. В городе шустрый, маневренный. До 100 км разгоняется за меньшее время, чем указано в паспорте. При повороте на скорости, чувствуется как слушается руля и хорошо держит дорогу, если нет кочек. Удобный багажник, весь хлам лежит под полкой и не виден. Зимой заводится с автозапуска в любой мороз. Хорошая проходимость для такой машины. Один раз попал на грунтовку, где была оставлена колея от тракторов, НОТА не подвела, выехал и это на автомате, кто видел были удивлены. Автомат работает отлично. Жесткая подвеска, на неровных участках дороги раскачивается, приходиться скидывать скорость, - не трассовая машина, а городская. Неудобно менять лампы в задних и передних фарах, стоп-сигнала, и противотуманках. Зимой крышку лючка бензобака после мойки надо протирать, может замерзнуть и не открыться. Почему-то зимой запотевают окна задних дверей. При повороте налево, в руль отдавали какие-то щечки, долго искали, оказался опорный подшипник стойки. Поменяли, проблемы не стало. Летом стал часто срабатывать вентилятор, приехал в салон, попросил прочистить радиатор, оказалось между радиаторами было забито грязью и мошками. Прочистили, проблемы не стало. Зимой услышал стук в заднем амортизаторе, думал пробил, а оказалась льдинка на чашке задней пружины, убрал и стук пропал. Пробег 110 000 км. поменял задние и передние колодки и тормозные диски на передних колесах. Экономичный, динамичный Клиренс Ни Че Го Маленький расход быстрый маневреный |