Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Тиида

Что лучше ВАЗ Vesta или Ниссан Тиида

 

Лада Веста

Nissan Tiida

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
~ 714 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 908 000 q
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
307
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11.3
Масса, кг 1230
1225
Длина кузова 4410 4387
Высота кузова 1497 1533
Колесная база, мм 2635 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
155
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.4
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1381 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Недорогая эксплуатация и обслуживание
Хорошо держит дорогу, легко рулится, просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, внешний вид достойный, ремонтопригодность, цена
Проклеивать надо всю панель, скрипучая, мелкие детские болезни, подсос воздуха из-за трещин шлангов, не качественные резиновые изделия, хотя все лечится... Ваз как всегда доработай сам
18000подсос воздуха впуска, решается заменой патрубков цена 150 р.
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Просторный салон. Энергоемкая подвеска. Надежный.
Придушен двигатель под евро 5. Прохладно в салоне после —30.
ТО. Колодки передние на 75000км. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на 100 000км.
Шикарный автомобиль за эти деньги. Явный плюс это двигатель и коробка японской сборки. На механике очень динамичный автомобиль, для города хватает с головой. Достаточно просторный задний ряд, с ростом 193 комфортно могу сесть за собой. Дорожный просвет 155, что позволяет спокойно съезжать на плохую дорогу.
Проблемы с шумоизоляцией, но для автомобилей данной ценовой категории это норма.
За 60 000 не обнаружил.

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Лада Веста и Nissan Tiida с другими моделями

Лада Веста

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter