Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и 408

Что лучше ВАЗ Vesta или Пежо 408

 

Лада Веста

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 714 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 919 000 q
Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1587
Мощность
122 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.9
Масса, кг
1230
1352
Длина кузова 4410 4698
Высота кузова 1497 1542
Колесная база, мм 2635 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
175
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.1
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1380 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 624 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Недорогая эксплуатация и обслуживание
Хорошо держит дорогу, легко рулится, просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, внешний вид достойный, ремонтопригодность, цена
Проклеивать надо всю панель, скрипучая, мелкие детские болезни, подсос воздуха из-за трещин шлангов, не качественные резиновые изделия, хотя все лечится... Ваз как всегда доработай сам
18000подсос воздуха впуска, решается заменой патрубков цена 150 р.
Peugeot 408, 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в.

Комфорт, вместительный, экономичный.
Не ставят АКПП на дизель. Неправильные зеркала.
Пробег 40000 без поломок.
Много:
- экономичен
- шумка
- размер (самый большой в C-классе)
- недорогой
- подвеска
- комфорт в целом
- обзорность
- большой багажник
- великолепная работа круиза и лимитера
- клиренс
- свет
- оснащение даже в базе
- большие колеса (тоже самые большие в C-классе)
- металл и окраска
- межсервисный интервал
- запачкивание боковых стекол в непогоду
- сцепление мне показалось слабоватым
- требователен к кач-ву топлива
- при нагрузках овощь
- на скоростях за 100 не хватает 6-й передачи (при этом остальные 5 - все короткие)
- боковая поддержка сидений ни о чем
- в российской сборке некоторые стыки внешние не очень (типа автоваз-стайл)
- крепление коврика водительского не оч. хор. и удобное по конструкции
- на некоторых видах кочек ("резкие/грубые" типа выбоин в асфальте) погромыхивает подвеска. Чисто акустически.
- выворот колес показался недостаточным для современного автомобиля.
- набиваются листья/мусор в щель багажника и особенно много спереди, где жабо.
- несущественные (т.е. если учитываете их, проблем не будет): надо лучше убирать снег в р-не переднего стекла перед поездкой иначе слепые зоны будут приличные, а также с крышки багажника (может намерзнуть льдом в несколько сантиметров)
- (авто без климата). Первое деление вентилятора печки/кондёра в абсолютном большинстве случаев бесполезное
- в сильную жару кондеру надо много времени, чтоб остудить авто. Бывает, что приезжаешь уже :). Тут видимо уже размер салона и площадь остекления сильно сказываются.
За 13 000 км сновья один раз (почти сразу после первого ТО) загорался ДжекиЧан. Заглушил, завел, пропало.
Всё.

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Peugeot 408 в Москве

Сравнить Лада Веста и Peugeot 408 с другими моделями

Лада Веста

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter